Банкомат Сбербанка съел деньги


Что делать, если банкомат Сбербанка «съел» мои деньги и не зачислил их на счет? С этим вопросом к нам часто обращаются наши читатели, и поэтому мы решили написать для вас подробную статью с описанием решения данной проблемы.

На сегодняшний день более 70% населения нашей страны пользуется услугами крупнейшей финансово-кредитной организации под названием Сбербанк. Сюда относится и открытие счетов, и оформление депозитов, и выдача кредитов, и использование дебетовых и кредитных карточек.

Для максимально удобного использования последних, были придуманы и повсеместно внедрены устройства по самообслуживанию, а именно банкоматы и платежные терминалы.


Их принцип действия при внесении наличных схож: вы вставляете карточку в аппарат, вводите пин-код, выбираете функцию по приему наличных, вставляете деньги в купюроприемник, устройство их пересчитывает и зачисляет их на счет. Вам при этом выдают обратно карточку и чек об операции с изменившимся балансом.

Но иногда случаются такие ситуации, когда деньги банкомат забрал, а вот на счет они почему-то не перечислились. Что делать в этом ситуации, куда обращаться и что делать – мы описываем далее в виде последовательного алгоритма:

  • Для начала вам следует внимательно изучить информацию на экране аппарата и на чеке, который он там выдал. Если там есть информация об ошибке в зачислении средств, значит, произошла техническая ошибка, которую необходимо устранить. Для этого вам понадобится помощь сотрудника банка;
  • Если машина находится в банковском отделении, то вам нужно просто подойти к любому свободному сотруднику, и сообщить о возникшей проблеме. Далее вы вместе пройдете к неисправному аппарату, и сотрудник произведет все необходимые действия, которые указаны в его должностной инструкции. Если они не возымели действие, тогда вам нужно будет пройти к операционисту, и написать заявление на возврат денежных средств, которые оказались в терминале. К сожалению, процедура это не быстрая, потому как факт наличия в аппарате «лишних» денег может быть обнаружен только при инкассации, каждая из которых совершаете в определенном режиме.

Где-то дважды в неделю, где-то раз в 2 недели, а в некоторых машинах и раз в месяц, все зависит от его месторасположения. Увы, но ускорить процесс проверки никак нельзя, вам нужно будет запастись терпением, и ожидать окончания данной процедуры, она может занять до 45 дней;

  • Если же вы оказались вдали от офисов, то вам нужно будет действовать так: осмотреть аппарат, найти информацию о номере горячей линии и коде самого аппарата. Можно просто позвонить в единый Контактный центр по телефону 8-800-555-55-50 и сообщить о ситуации, в которую вы попали. Оператор обязательно попросит вас назвать ваши личные данные, реквизиты карточки, а также номер и адрес неисправной техники. Далее вам озвучат, какую последовательность действий необходимо будет совершить, могут также пригласить в ближайший офис для составления заявления.

Как вы понимаете, процесс возврата денег, которые банкомат Сбербанка забрал и не зачислил на ваш счет, может быть весьма продолжительным, а потому если платеж или перевод был срочным, то лучше его повторить через кассу.

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.