Что такое УНК банка ВТБ 24


Клиенты ВТБ 24 часто интересуются, что такое УНК и где он используется. Аббревиатура означает уникальный номер клиента, предназначена для входа в систему Телебанк.

Он является своеобразным логином, который для каждого клиента уникален. УНК — уникальный номер клиента.

Чтобы перейти в систему Телебанк от ВТБ24 нажмите сюда.

Клиенты банка ВТБ24 также подключены к сервису Телеинфо, который позволяет всегда быть в курсе всех операций по счетам.

Система дистанционного обслуживания в ВТБ24

Система Телебанк позволяет комфортно управлять своей картой, получать необходимую информацию, проверять баланс, переводить средства.

А для того, чтобы в нее войти, необходимо получить ваш личный идентификатор. Именно таковым и является УНКИзначально он указан в заявлении на предоставление обслуживания в системе. В дальнейшем его можно изменить на более удобный для вас. Это делается в разделе «Настройки» («Изменить логин или пароль»).




Важно! Логин должен быть уникальным и состоять из 3-20 символов.  Если он состоит только из цифр, то длина его может быть от 3 до 5 знаков, или же от 10 до 20. Если из цифр и символов — от 3 до 20 знаков.

Номер можно получить в ходе регистрации на сайте системы или же в офисе компании. Если у вас не получается самостоятельно получить нужный номер, то вам необходимо позвонить в горячую линию банка по телефону 8 800 100-24-24. После подключения к сервису открывается счет.

При подключении можно выбрать один из пакетов услуг:

  • базовый — бесплатное подключение в любом из офисов, подтверждение входа с помощью смс-кодов.
  • Расширенный — клиент получает генератор паролей, благодаря которому обеспечивается повышенная защита всех операций и появляется возможность проводить операции на большие суммы. В базовом пакете есть ограничения.

Как узнать УНК, выданный при подключении

Уникальная комбинация цифр для входа в кабинет выдается в документах по банковским продуктам.

Узнать логин можно несколькими способами:

  • В документах. Обычно он находится на первом листе в верхней его части.

  • В отделении с паспортом.
  • По телефону колл-центра (звонок по России бесплатный). Во время звонка нужно будет сообщить последние 4 цифры карточки, ФИО, полную дату рождения, кодовое слово, которое вы указывали при оформлении договора.

Пароль выдают в запечатанном виде при включении в систему. Он состоит из 6 цифр.

Как зайти в Телебанк

После уточнения своего логина (УНК) войти в систему можно несколькими способами:

  • через компьютер, имеющий доступ в интернет.
  • с использованием мобильного приложения, установленного на телефон или же через мобильную версию сайта.

Для Android — в PlayMarket введите «ВТБ 24». Для iPhone или iPad — установка через AppStore. Для Windows mobil и Simbian —  приложение скачивается с официального сайта ВТБ 24 или переместить с компьютера через проводное соединение.

Для входа в Телебанк необходимо ввести логин и пароль, а затем переменный код.

Внимание! Система никогда не запрашивает номер карты и CVC-код (3 цифры на обратной стороне пластика). Если такое произошло, то сразу же обратитесь в Службу поддержки банка по номеру (495) 771 78 24.

После ввода логина и пароля на телефон, привязанный к Телебанку, придет смс с кодом, который нужно ввести в специальное окошко.

Возможности сервиса

Телебанк позволяет контролировать свои средства на картах и счетах. С помощью этой услуги можно с компьютера или телефона совершать оплату коммунальных услуг, интернета, осуществлять переводы, управлять вкладами и многое другое.

Возможности:

  • переводы денег другим клиентам Телебанка (нужно указать только УНК и счет клиента)
  • открытие, закрытие, обналичивание частично и пополнение депозиты
  • переводы между своими счетами
  • обмен валют
  • перечисление денежных средств в другие банки и внутри ВТБ 24
  • оплата благотворительных взносов, коммерческих провайдеров, комиссий, штрафов, пеней, сборов
  • оплата коммунальных услуг, мобильного телефона, интернета, штрафов ГИБДД
  • получение информации об остатках на карточных и расчетных счетах, формирование выписок за любой период
  • погашение кредитов
  • операции на фондовом рынке
  • оформление страховки (нужна для безопасности денежных средств на карточке)
  • и другие операции.