Проверьте введенные данные, данные кредитной карты недействительны

Чтобы проверить свою кредитную историю всего за 5 минут, перейдите по этой ссылке
Как выбрать и оформить кредитную карту онлайн читайте здесь...

Вы хотели совершить покупку в сети Sony Playstation, но у вас возникает ошибка, которая сопровождается фразой о том, что данные кредитной карты недействительны и нужно еще раз проверить введенные данные. Мы расскажем вам о причинах того, почему могла случиться такая ситуация, а также о путях решения.

К сожалению, очень многие пользователи Sony Playstation 3 и 4 сталкиваются с проблемой, описанной в начале статьи – есть действующая банковская карточка, которая при попытке что-либо приобрести в системе Playstation Plus выдает ошибку. Связано это в основном с тем, что предложенная системе карта не подходит для оплаты покупок в Сети.

Если вы связывались с представителями Сони, то должны были получить рекомендации о том, каким требованиям должна соответствовать платежные компании:


  1. Карта должна быть следующих платежных систем — Visa Classic/ MasterCard/ Qiwi Visa Virtual. Системы Маэстро, Электрон и Моментум не поддерживаются;
  2. Должна присутствовать поддержка покупок через интернет (для некоторых банков эту опцию необходимо активировать отдельно, т. к. по умолчанию она не активна). Для этого обязательно наличие чипа и защитного кода на оборотной стороне карточки;
  3. Единоразовая проверка cvs/cvv кода, где он находится у карты Сбербанка – указано здесь;
  4. Выдана банком страны, которая указывалась при создании учетной записи.

При этом платежная информация должна быть введена исключительно латинскими буквами, не допускается использование специальных символов, а именно – точка, тире, слэш и т.д.

Обратите внимание – если данные были один раз введены неверно, то не нужно пытаться вводить их заново по нескольку раз, потому как система блокирует эти данные на 24 часа. Если вы где-то допустили ошибку – необходимо подождать сутки, а затем повторить попытку введения реквизитов карты, внимательно и правильно вводя нужную информацию.

В том случае, если вы все указали верно, но у вас все равно появляется на экране ошибка под номером 80023102, то это означает блокировку возможности пополнения кошелька на период от 3 до 7 дней.

Для решения данной проблемы необходимо:

  • Удалить всю платежную информацию, которую вы ввели до этого, а затем повторно их ввести по окончанию срока блокировки.

  • Если и это не помогает, тогда нужно позвонить по телефону горячей линии вашего банка эмитента карты, либо лично обратиться в отделение с вопросом о том, поддерживает ли ваша карта оплату таких покупок.
  • Если есть такая возможность – попробуйте дополнительно заказать к уже имеющейся карте виртуальную карточку, которая создана исключительно для оплаты покупок в интернет-магазинах.

Если у вас все равно возникает ошибка, связанная с вводом данных кредитной карты, вы можете связаться с поддержкой компании Сони следующими способами: электронная почта info@sony.ru и телефон горячей линии 8-800-200-76-67.

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.