Ипотека бюджетникам в Челябинске

Чтобы проверить свою кредитную историю всего за 5 минут, перейдите по этой ссылке

Мы часто получаем от наших читателей вопросы, связанные с оформлением специальной ипотеки для бюджетников. Как её можно получить в Челябинске, кто может претендовать, какие условия будут предлагаться для данной категории граждан? Обо всем этом мы и расскажем в нашей сегодняшней статье.

Кредитование работникам бюджетной сферы будет предоставляться в рамках реализации областной целевой программы «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». Она предполагает оказание государственной помощи людям, которые являются работниками государственных и муниципальных организаций.

Сюда относятся:

Для всех этих категорий граждан будет доступна государственная помощь в виде предоставления денежной субсидии (социальной выплаты). Её размер и порядок выплат назначает городская администрация, поэтому узнавать — будет ли вам назначена субсидия, следует узнавать именно там.


В среднем, её размер составляет от 30 до 40% от стоимости жилья, при этом расчет ведется по усредненным показателям стоимости одного квадратного метра именно в вашем регионе. Размер будет вычисляться, также исходя из количества членов вашей семьи.

Полученные средства можно будет направить на:

  • Приобретение жилья собственными силами;
  • Оплату первоначального взноса при оформлении ипотечного кредита;
  • Оплату последнего платежа, согласно ипотечному кредитному договору;
  • Строительство частного жилого дома.

Обратите внимание, что данные денежные средства не выдаются в виде наличных. Они хранятся на специальном счету, а вам на руки дают лишь сертификат, подтверждающий ваше право на участие в программе и получение государственной помощи.

Именно с этим сертификатом вы и будете обращаться в банк для оформления ипотечного кредита. Стоит отметить, что наличие гос.помощи не является основанием для 100%-го одобрения вашей заявки, вы будете также, как и все остальные заемщики, проходить проверку на чистоту кредитной истории и платежеспособность.

Условия для участников

Для того, чтобы претендовать на получение субсидии, вам необходимо быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий. Для этого вам необходимо встать на учет в Жилищном фонде, происходит это посредством обращения в местную Администрацию вашего города.

Какие документы нужно собрать для подачи заявки на участие в гос.программе:

  1. Заявление.
  2. Копия паспорта, а также паспортов супруга и детей (если они старше 14 лет).
  3. Копия диплома, трудовой книжки.
  4. Справка и характеристика с места работы.
  5. Копия свидетельства о браке (разводе), свидетельств о рождении детей до 14 лет.
  6. Рекомендации, ходатайства.
  7. Согласие на обработку персональных данных.

Обратите внимание, что по условиям данного вида гос.поддержки, её участник должен проработать в своей профессиональной сфере определенное количество лет, а также непрерывно проживать в одном городе без переездов в другие регионы. Сколько именно — нужно узнавать в Администрации или в МФЦ.

Помимо этого, сейчас для работников бюджетной сферы действует льготная Социальная ипотека, которая реализуется через агентство АИЖК. Здесь через банки-партнеры данной компании можно получить ипотечный кредит под ставку от 9,5% годовых на цели покупки жилья на первичном и вторичном рынке, есть также услуга рефинансирования жилищного займа.

Начальный взнос — от 10%, период кредитования — до 30лет, подробнее здесь. Можно использовать также сертификаты от гос-ва, в частности средства Материнского капитала. Таким образом, если вы хотите в 2017 году получить льготную ипотеку для бюджетников, то вам нужно обращаться в отделение АИЖК в городе Челябинске


Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.