Как позвонить на горячую линию в банк ВТБ24


Очень часто бывают в жизни ситуации, когда необходимо срочно получить консультацию банковского специалиста, но совершенно нет возможности посетить лично отделение данной компании. Быть может, вы находитесь в дороге, уехали в командировку, заболели и т.д., причин может быть огромное множество. Выручить вас в этом случае может звонок на бесплатный номер банка.

Контактная информация

Чтобы позвонить на горячую линию и связаться с сотрудником банка ВТБ24, Вам необходимо набрать номер телефона 8-800-100-24-24. Это номер линии поддержки клиентов банка.

На все вопросы, связанные с работой банка, ответят в центре клиентского обслуживания:

  • (495) 777-24-24 (для звонков из Москвы)
  • 8 800 100-24-24 (для бесплатных звонков из регионов России)
  • (495) 771 78 24 телефон горячей линии для звонков из-за границы (звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи).

При этом обязательно приготовьте Ваши паспортные данные, данные договора кредитования/вклада или банковской карты. Помимо этого, у вас обязательно запросят контрольную информацию, которую вы обговаривали еще на этапе подписания договора.

Обратившись к менеджеру по телефону, вы сможете:

  • узнать всю интересующую  информацию о текущих предложения и акциях,
  • задать все необходимые вопросы об условиях кредитования, рефинансирования или выгодного вложения денег,
  • запросить ваш текущий баланс,
  • узнать о местонахождении ближайших офисов и банкоматов,
  • уточнить возможность проведения какой-либо операции, например, аренды банковской ячейки или конвертации валют,
  • узнать действующие тарифы на оформление какого-либо продукта (карточки, кредита),
  • уточнить комиссии для совершения платежей и переводов.

В большинстве случаев, по телефону горячей линии звонят действующие клиенты, а не люди, которые только желают воспользоваться услугами банка. Если у вас возникли какие-то трудности, то желательно всегда, сначала, дозвониться сотруднику по указанным выше номерам, и только потом идти в отделение за помощью.

Почему именно так? Все телефонные звонки записываются, и сотрудник не сможет дать вам некомпетентную информацию, т.к. его за это могут «наказать рублем». А вот в офисе при личном разговоре вас запросто могут ввести в заблуждение относительно той или иной услуги.

Статья по теме:

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.