Как правильно распределить свое время в бизнесе


Помните наивную историю из детства — сказку Евгения Шварца «О потерянном времени»? Третьеклассник, который все откладывал «на потом», постоянно отставал и опаздывал, вдруг превратился в старика…

Детство прошло, вера в злых волшебников, отбирающих время, безвозвратно улетучилась, а мы никак не можем понять: куда же все-таки оно девается, почему мы ничего не успеваем и кто или что постоянно отнимает наше время? Ответить на эти вопросы пытаются специалисты по тайм-менеджменту (time management), занимающиеся проблемами, которые приобретают сегодня все большую актуальность, — планирование времени, создание сценариев жизни, при которых время работает на человека.

Беги быстрее,чтобы остаться на одном месте

Согласно последним исследованиям, до 90% работающих людей жалуются на не­хватку времени. Действительно, темп жиз­ни постоянно ускоряется, и если хочешь выжить в мире бизнеса, необходимо уве­личивать и свой собственный темп. Каза­лось бы,все логично и обосновано,однако попробуйте честно ответить на вопрос, все­гда ли часы, проведенные вами за работой, соответствуют рабочим часам? Как показа­ли результаты проведенного корпорацией Microsoft исследования, до 30% рабочего времени используется неэффективно (средняя рабочая неделя в мире составля­ет 45 часов, но 17 из них тратится впустую). На что же уходят эти часы? Вариантов мно­го, но можно отметить наиболее распро­страненные.

1. Неэффективные встречи и собрания, на которые в неделю уходит в среднем пять-шесть часов. (Еще вопросы для самопровер­ки: сколько времени вы каждый раз теряете из-за того, что планируемые встречи начинаются позже и сильно за­тягиваются; как часто приходится сидеть на собраниях, в которых нужная для вас ин­формация занимает пять-десять минут?)


2. Непродуктивное общение: сколько и о чем вы говорите по телефону, часто ли вас отрывают коллеги и действительно ли по важным причинам?

3. Отсутствие ясности в работе: нечетко сформулированные задачи, туманно опре­деленные приоритеты значительно снижа­ют продуктивность профессиональной деятельности

4. Откладывание на потом: неприятные и сложные дела все равно приходится вы­полнять, однако оттягивание порой приво­дит к необходимости потратить на них больше времени и сил.

5. Неумение (или нежелание) делегиро­вать полномочия: действительно ли кроме вас никто не может это сделать; действи­тельно ли вам не нужна помощь коллег? Кроме перечисленных, каждый сможет на­звать еще не одну причину, по которой око­ло трети рабочего времени становится не­продуктивным.

При этом ведь и на себя, на свою личную жизнь и отдых остается все меньше и меньше времени. И получается, что при всей занятости и загруженности мы оказываемся банкротами времени, неспо­собными поддерживать баланс между профессиональной деятельностью и личной жизнью, неумеющими эффективно органи­зовать и использовать свое рабочее время. На традиционный вопрос, что же делать, можно ответить, используя исследования и наработки психологов, социологов и спе­циалистов по тайм-менеджменту.

  • Во-первых, научитесь определять цель (т.е. понимать, чего вы хотите) и создавать об­раз успеха.

  • Во-вторых, грамотно планируйте время, составляя расписания на день, неделю, ме­сяц, списки важных дел в перспективе.
  • В-третьих, поймите, почему порой «тянете резину», и постарайтесь преодолеть возни­кающие преграды.
  • В-четвертых, будучи к себе требовательным, позвольте себе быть и несовершенным. При этом стоит помнить, что, как отмечают специалисты, наиболее продуктивные ра­ботники в любой области деятельности склонны работать меньше и отдыхать больше, чем трудоголики.

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.