Как привязать к телефону карту Сбербанка?


У многих клиентов Сбербанка может возникнуть необходимость привязать свою карточку к телефону для того, чтобы получить смс-оповещения, совершать платежи и переводы не выходя из дома и т.д. Как это можно сделать — подробно рассказано в этой статье.

Практически каждая семья в нашей стране имеет хотя бы один продукт, оформленный в Сбербанке России — кредит, вклад, счет, сберкнижку и т.д. Это объясняется огромной популярностью данной компании, её опытом, лояльными условиями и тарифами на обслуживание, а также повсеместной распространенностью.

Наиболее популярный банковский продукт — это пластиковая карточка, которая позволяет совершать массу операций без посещения отделений. К примеру — совершать безналичные покупки в розничных магазинах, в онлайн-магазинах, совершать переводы другим людям и фирмам, оплачивать различные услуги и т.д.


Для того, чтобы расширить функционал карт, в Сбербанке создали два сервиса, которые позволяют клиентам управлять своими денежными средствами в дистанционном режиме. Это онлайн-банкинг в сервисе «Сбербанк Онлайн», а также Мобильный банк.

Для использования каждой из этих систем вам нужно будет пройти предварительную регистрацию, которая совершенно бесплатна, а также «привязать» свой номер мобильного к карточке. Далее мы расскажем вам о том, как это можно сделать.

Как привязать свою карту к номеру телефону?

Зачем это в принципе нужно? Такая услуга, как привязка, облегчает инициацию клиента в системе, т.е. вас смогут идентифицировать намного быстрее при звонке с зарегистрированного номера. Кроме того, вам смогут переводить деньги по смс, а вы сами получите доступ к удобной системе обслуживания.

Как же оформить доступ к «Мобильному банку»? Для этого есть несколько вариантов, которые мы подробно опишем далее.

Личное обращение в отделение Сбербанка

В данном случае вам нужно лично посетить офис компании с картой и паспортом. Сообщите операционисту, что вы хотите зарегистрировать свой мобильный в системе. Если вы находитесь на стадии оформления карточки, то это нужно сообщить работнику заранее.

Звонок в Контактный центр

Если у вас нет возможности посетить отделение банка, можно просто позвонить в него по единому номеру службы поддержки: 8-800-555-55-50. Звонок будет бесплатным для всех регионов.


Здесь вам также нужно объяснить цель своего звонка, назвать свои контактные и личные данные, а также реквизиты карточки. При этом у вас обязательно запросят «кодовое слово», которое вы должны были указать при оформлении карты.

Подключение через банкомат

Для подключения вам нужно:

  • Найти любой ближайший банкомат Сбербанка.
  • Вставить карту, ввести пинкод.
  • Зайти в раздел «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк», а затем выбрать «Мобильный банк».
  • Вы увидите два возможных пакета подключения: полный и экономный.
  • После того, как вы выберите нужный вам тарифный план, вам нужно будет набрать в банкомате ваш нынешний номер телефона.
  • После этого банкомат выдаст вам чек об успешно проведенной операции.

Примечательно, что один номер можно привязывать ко скольки угодно картам, а вот один «пластик» может быть закреплен лишь за одним номером.

В чем различие привязки в первом и во втором случае?

  1. По тарифу экономный Вам не будут приходить оповещательные смс-сообщения о зачислениях и списаниях. Вы сможете выполнять все обычные операции, например, узнавать баланс, переводить деньги, пополнять телефон с карты, однако каждый такой запрос будет платным.
  2. Если вы захотите офрмить по полному тарифу, то вы будете не только получать смски, но и легко самостоятельно сможете осуществлять любые платежи и делать различные запросы бесплатно (о балансе и др). Делается это при помощи отправки специальных команд на номер 900.

По стоимости — полный тариф оплачивается ежемесячно в сумме от 30 до 60 рублей в зависимости от типа вашей карты. По экономному тарифу не нужно ничего платить.

Какие функции будут вам доступны после подключения:

  1. Пополнение баланса своего или чужого телефона.
  2. Получение информации о балансе счета и последних выполненных транзакциях (от 5 до 10, зависит от филиала).
  3. Получение смс-уведомлений о всех видах платежей и зачислений на карточку.
  4. Блокировка при подозрении на мошенничество или временное приостановление операций.
  5. Оплата кредитов и прочих платежей.
  6. Подтверждение входа и операций в Сбербанк-онлайн.
  7. Блокировка Мобильного банка.
  8. Подключение Автоплатежа.

Как видите, привязка телефона вашего мобильного к карте — это очень удобная функция, которую можно осуществить несколькими способами: через телефон, посещение банка или банкомат, через Интернет этого сделать нельзя. Если вы сменили номер телефона, данную операцию нужно выполнить повторно

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.