Вопрос: почему не открывается официальная страница Сбербанк Онлайн?


Очень часто можно услышать вопрос о том, по каким причинам может не открываться страница «Сбербанк Онлайн» на официальном сайте банка? Сегодня мы расскажем вам об основных проблемах, которые могут возникнуть у клиентов при использовании интернет-банкинга компании.

Перед тем продолжить чтение, проверьте прямо сейчас вдруг личный кабинет Сбербанка уже начал работать? Чтобы это проверить, перейдите по этой ссылке.

Если страничка до сих пор не открывается, очень важно разобраться: почему это происходит? Итак, поговорим далее о возможных причинах:


  • Вы переходите не на ту страницу, страница должна выглядеть следующим образом online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
  • Вам нужно очистить кэш браузера
  • У Вас низкая скорость интернет, страница не может загрузиться.
  • Вы используете браузер устаревшей версии, в которой просто не поддерживается система онлайн-банкинга. Обратите внимание, что нужно обязательно установить все обновления системы, которые предлагает вам браузер для корректной работы сервиса.
  • На сайте Сбербанка в личном кабинете просто проводятся очередные обновления.
  • Произошли сбои или ошибки на сервере.  Нужно просто немного подождать, и через какое-то время перезагрузить страничку и вновь попытаться зайти в ЛК.

Очень часто клиенты путают ошибки с непосредственно сайтом Сбербанка и входом в Личный кабинет. Если у вас не получаете выполнить именно вход в свой кабинет, то здесь могут быть иные причины:

  1. Вы не прошли предварительную регистрацию в системе, о том, как это сделать, рассказано здесь;
  2. Вы вводите неверные или устаревшие логин (идентификатор) или пароль. Обращаем ваше внимание, что вводить нужно именно так, как написано на чеке или в сообщении, латиницей, с учетом регистра (т.е. и большие и малые буквы);

  3. Вы не подтверждаете вход дополнительным одноразовым паролем, который нужно заранее распечатать в банкомате или получить в виде смс на телефон, если у вас подключена услуга «Мобильный банк«;
  4. Ваша учетная запись заблокирована, что редко, но случается. Это может произойти из-за превышения вами лимита переводов и снятий, наличия просрочки, совершения подозрительных с точки зрения службы безопасности операций и т.д.

Обратите внимание, что при входе в ЛК банк никогда не запрашивает данные вашего мобильного телефона, номер карточки или её код безопасности. Если у вас появилась подобная запись на экране — сразу закрывайте браузер, это мошенники!

Для выяснения точной причины вы всегда можете обратиться в горячую линию Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50, и спросить, почему у вас не получается сегодня открыть страницу сайта Сбербанк Онлайн? Вам с радостью там всё объяснят!

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.