Как получить справку о доходах на портале Госуслуг?


Еще в 2015 году на сайте государственных услуг появился новый сервис, который позволит банкам получать информацию об индивидуальном пенсионном счете клиента. Сообщение о таком новшестве поступило от Владимира Авербаха — директора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи.

Уточним, что такие данные будут предоставляться исключительно с согласия заемщика, при этом формироваться информация будет при его непосредственном участии. Сначала справка формируется в электронном виде, и затем клиент самостоятельно через портал госуслуг сможет направить её в банк с целью подтверждения своих доходов.

По комментарию Авербаха, коммерческий банковский сектор впервые в истории будет использовать информацию госуслуг в электронном виде. Выписка из Пенсионного Фонда России будет формироваться при помощи специального формата, который позволит гарантировать подлинность формируемых данных.


Напомним, что подобный проект был предложен Минкомсвязи еще в августе прошлого года, когда проходило совещание в Центробанке. Тогда озвучивался вариант прямого подключения банковских организаций к базам данных в ПФР, однако такая идея была категорически отвергнута представителями фонда.

В 2014 году ведомство ввело пилотный проект по оказанию подобной услуги в Банке Москвы в нескольких московских отделениях. Как сообщает директор депортамента розничных продуктов банка Роман Цивинюк, у клиентов есть интерес к такой информации и они готовы ею воспользоваться.

Эксперты благосклонно относятся к созданию такого сервиса, они считают, что он сможет со временем стать основным способ для подтверждения дохода заемщика при оформлении кредита. Центробанк также выражает свое одобрение, поддерживая доступ кредитных компаний к информации из ПФР, чтобы те могли лучше оценить свои кредитные риски.

Каким образом можно получить данную услугу?

Если вы хотите подтвердить свою платежеспособность для банка для при помощи данного сервиса, вы можете воспользоваться следующими способами оформления документа:

  1. Лично,
  2. Через своего законного представителя,
  3. По почте,
  4. При помощи электронной почты e-mail,
  5. Через отделения МФЦ,

Услуга предоставляется бесплатно. В течение 1 дня заявка регистрируется, максимальное время нахождение в очереди — 15 дней, изготовление занимает не более 30 дней.

Необходимые документы:

  • анкета,
  • паспорт,
  • если менялась фамилия — свидетельство о браке,
  • трудовая книжка.

По завершению предоставления услуги на портале, вы получаете архивную справку, которой можно будет подтвердить свои доходы

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.