Сервис «Мобильный банк» в Сбербанке


Вас заинтересовала такая услуга от Сбербанка России, как «Мобильный банк»? В нашей статье вы сможете получить информацию о том, что из себя представляет данный сервис, как им можно пользоваться и, самое главное – как его подключить.

Это услуга, которая позволяет своему владельцу совершать  действия со счетом при помощи своего мобильного телефона. Вы можете:

Для того чтобы все эти функции стали вам доступны, необходимо подключиться к этой мобильной системе. Происходит это при помощи банкомата, терминала или отделения Сбербанка.


Обратите внимание, что при привязке номера система или операционист будет вас спрашивать, какой тариф вы хотите – Эконом или Полный.

  1. Тариф «Эконом» бесплатный, он позволяет осуществлять все вышеперечисленные операции, но по нему не предусмотрены смс-оповещения.
  2. Тариф «Полный» платный (от 30 до 60 рублей в месяц), по нему расширен список доступных функций (например, запрос мини-выписки) и предусмотрены оповещения.

Мы советуем вам выбрать именно последний вариант, т.к. смс смогут вас оповестить о приходе зарплаты, помогут войти в систему «Сбербанк Онлайн» и помогут вовремя узнать о том, что кто-то пытается снять деньги со счета без вашего ведома, что особенно отмечают в отзывах.

Наиболее удобный вариант подключения – через банкомат, поэтому именно его мы подробно рассмотрим.

  1. Вставьте карточку, к которой вы хотите подключить услугу, в банкомат;
  2. Введите пин-код и дождитесь появления меню;
  3. Выберите в нем пункт «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк»;
  4. На новой странице выберите пункт «Мобильный банк»;
  5. Далее укажите нужный вам тариф, введите номер телефона и получите чек о проведенной операции.

Обращаем ваше внимание, что регистрация вашего телефона в системе не происходит моментально, на это может понадобиться от 1 до 3 дней. Как только регистрация произойдет, вам придет смс на телефон.

После этого вы сможете пользоваться подключенным сервисом. Как правило, для этого нужно набирать определенные команды на своем телефоне и отправлять их на номер 900.

  • Наиболее популярная комбинация – запрос баланса. Для этого наберите сообщение «БАЛАНС хххх», где ххх — это последние 4 цифры номера вашей карточки, и отправьте на вышеуказанный номер.
  • Если хотите с карты перевести деньги на телефон, просто отправьте смс с указанием нужной суммы. Если нужно оплатить чужой телефон, перед суммой напишите номер, который нужно пополнить.
  • В случае если вы хотите совершить перевод на чужую карточку Сбербанка, вы также можете сделать это при помощи смс: просто наберите «ПЕРЕВОД 9ХХ1234567 1000», где 9ХХ1234567 — номер телефона получателя, который «привязан» к карточке, а 1000 — это сумма (можно указать любую).

Учтите, что у получателя перевода тоже должна быть подключена услуга «Мобильный банк» от Сбербанка.

Если у вас возникают проблемы по подключению, использованию или отключении данной функции, то вам необходимо обратиться в ближайшее отделение или же позвонить по телефону 8-800-555-55-50.


И помните!!! Наличие только положительных отзывов не является гарантией отсутствия отрицательных! Не каждый делится своим мнением и опытом!

Чтобы оставить свой отзыв или высказать свое мнение, спуститесь вниз страницы, укажите свое Имя, Email и введите текст комментария.


Если Вам есть что рассказать о другом банке — то напишите нам через форму обратной связи, которая находится с правой стороны.

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.