Что делать, если Сбербанк списал деньги с банковской карты


Вы оказались в ситуации, когда Сбербанк списал с вашей карты деньги и вы не знаете, что делать в этой ситуации? Мы постараемся с ней разобраться несколькими путями, ознакомиться с вариантами действий можно ниже. 

Если вы получили смс-оповещение о том, что с вашего счета по каким-то причинам списана часть средств, или вы просто увидели данную информацию в чеке банкомата, то вы можете сделать следующее.

  • Позвонить по телефону горячей линии Сбербанка,
  • обратиться в отделение,
  • написать на почту службы помощи.

Начинать советуем с просмотра истории операции по карте, что удобнее всего сделать в Личном кабинете в системе «Сбербанк Онлайн». Когда вы войдете в него, найдите номер и название вашей карточки и снизу нажмите на ссылку «Операции».


Перед вами откроется список последних проведенных операций с наименованием их назначений. Вполне возможно, что банк снял средства за обслуживание вашего счета, за услугу «Мобильный банк» или «Автоплатеж», за перевод средств другому лицу (комиссия) и в этом случае списание совершенно правомерно.

Если же средства списались за неподключенные вами услуги или вовсе были сняты без вашего ведома, вам необходимо срочно звонить на горячую линию – 8-800-555-55-50. Вас попросят описать ситуацию и назвать ваши ФИО, данные карты и кодовое слово.

Если был факт мошенничества, счет заблокируют. Если же Сбербанк действительно ошибочно списал средства с вашей карты, в ближайшие дни средства будут возвращены

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.