Служба поддержки системы Сбербанк Онлайн: телефон и сайт


Вы хотите узнать, как действует служба поддержка в Сбербанке, и как можно при помощи телефона или сайта проконсультироваться по поводу работы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн»? Об этом мы расскажем в нашей статье.  

Для того, чтобы получить контактные номера горячей линии банка, вам необходимо перейти на официальный сайт Сбербанка и выбрать раздел «Частным клиентам», а затем категорию «Контактный центр». Здесь будут представлены следующие данные.

1)     Номер горячей линии для жителей Москвы (оплачивается по тарифам оператора) +7 (495) 500-50-55;


2)     Номер горячей линии для всех жителей России, звонок бесплатный – 8(800) 555-55-50;

3)     Удаленная служба помощи и поддержки клиентов – help@sberbank.ru.

Для получения интересующей вас информации, необходимо предельно коротко и точно описать вашу проблему работнику банка. Для прохождения идентификации в базе данных, вам понадобится назвать свои ФИО, а в некоторых случаях – номер карты, банковского договора или кодовое слово.

Позвонив по указанным номерам или написав письмо на электронную почту службы поддержки клиентов, вы сможете получить консультацию по банковским продуктам, услугам, а также сервисам «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк», сможете узнать адреса отделений и банкоматов и многое другое

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.