Сокращения в Сбербанке


Многих работников Сбербанка интересует информация о плановом сокращении, проходящем в 2017 году. Напомним, что еще в начале 2013 Герман Греф заявил о своем намерении провести оптимизацию численности штата компании, что должно сопровождаться значительным уменьшением штата – примерно на 20-25%.

Толчком к таким действиям стала планомерная оптимизация работы и автоматизация процесса обслуживания, что привело к повышению выработки и производительности на каждого работника. Соответственно, компания уже не нуждается в таком большом количестве работников, как раньше.

Другие полезные статьи на эту тему:

Отметим, что намеченные события были проведены в 2015-2016 годах. Именно а эти периоды было проведено планируемое сокращение в размере 60%, что составило примерно 10-15% от штата каждого подразделения банка.


В текущем 2017 году будут проведены незначительные уменьшения штата, которые должны сократить общую численность всех работников банка еще на 8%. В первую очередь, «смотреть» будут на тех, кто уже находится в предпенсионном возрасте, именно для них велика вероятность попасть под увольнение с обязательными компенсационными выплатами.

Как сообщает Г. Греф, основная причина подобных действий связана с увеличением числа пользователей удаленных (дистанционных) каналов. Согласно статистике, из более чем 135 миллионов человек, являющихся клиентами Сбербанка, 30 млн. человек активно используют систему «Сбербанк Онлайн» и Мобильный банк, что существенно снижает нагрузку на работников отделений.

Согласно действующим на данный момент прогнозам, порядка трети прибыли (около 35%) будет теперь приносить цифровой банк. Все больше потребителей отказывается от традиционного получения услуг и продуктов через офисы, предпочитая интернет-сервисы без очередей.

На начало года в компании работало порядка 330 тысяч человек. По словам руководителя банка, к 2025-му году он планирует сократить это количество вдвое. Сокращения практически не коснутся сферы розничного обслуживания на местах и отделов инкассации, а вот сотрудников call-центра может стать намного меньше за счет внедрения технологий искусственного интеллекта, который используется во многих передовых странах.

Кроме того, сейчас идет активное сокращение отделений по всей стране. Если раньше их можно было найти на каждой улице, то сейчас уже приходится открывать карту с навигацией для того, чтобы узнать, где есть ближайший офис. Делается это, опять же, в рамках оптимизации и сокращения числа клиентов, которые решают свои вопросы при личной встрече со специалистами.

Однако не все сокращенные работники будут уволены – они могут переквалифицироваться, либо же перейти в дочерние структуры банка, тем самым продолжив работу с Сбербанком России в 2017 году

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.