Как бесплатно позвонить в Восточный Экспресс Банк?


Если вы не знаете контактный номер телефона банка «Восточный Экспресс» и то, как позвонить на его горячую линию, то всю необходимую информацию вы найдете в этой статье. Мы расскажем вам о том, как бесплатно позвонить в банк и получить консультацию.

На сегодняшний день банковские системы и сервисы шагнули далеко вперед, значительно облегчив жизнь пользователям банковских продуктов. Теперь не нужно для решения любого вопроса обязательно посещать отделение или региональный офис, достаточно просто позвонить по телефону, чтобы узнать все, что вас интересует.

Для того чтобы решить консультационные или практические вопросы по телефону, вам понадобится номер горячей линии банка: 8-800-100-7-100.  Он единый для всех регионов, звонок на него будет бесплатным.

Что можно сделать в дистанционном режиме:

  1. Узнать о состоянии вашей заявки,
  2. Оформить заявку на получение кредита или карточку,
  3. Получить информацию об интернет-банкинге или смс-оповещении,
  4. Узнать размер действующей задолженности,
  5. Прослушать о последних 5-ти операциях, произведенных по карточке,
  6. Заблокировать карту в случае потери, кражи и т.д.,
  7. Узнать актуальный баланс,
  8. Получить данные о ближайшем к вам отделении или банкомате,
  9. Произвести расчет для полного досрочного погашения долга,
  10. Узнать реквизиты для оплаты задолженности и т.д.

Схема голосового меню

Для всего вышеперечисленного вам необходимо будет верно выбрать те пункты, которые вас интересует. При этом обслуживать вас будет система в автоматическом режиме, что значительно экономит время работников банка.

Если вы впервые столкнулись с подобной системой, у вас могут возникнуть вопросы. На самом же деле, все очень просто — нужно только внимательно следовать схеме, и нажимать кнопки в той последовательности, которую вам подсказывает автоответчик:


  • Вы хотите заблокировать или наоборот, активировать новую карточку? Для этих целей вам понадобится нажать кнопку с цифрой «1».
  • Для получения информации по уже оформленным продуктам нажмите кнопку «2». Если у вас вклад — вам нужна последовательность 22. Если карта или кредит, то 21 и затем добавочные:
  1. Для кредитной карты: 211 — дата и сумма ежемесячного платежа, 212 — баланс, 213 — 5 последних операций, 214 — расчет суммы для полного погашения, 215 — реквизиты для оплаты,
  2. Для кредита: 211 — также информация о платеже или просроченной задолженности, 212 — расчет суммы для закрытия долга, 213 — последние операции по счету, 214 — реквизиты,
  3. Для дебетовой карточки: 211 — пять последних выполненных операций, 212 — актуальный баланс.
  • Для получения информации о сервисах компании, нажмите кнопку 3. Последовательность цифр 31 – это условия кредитования или открытия депозита, оформление новой заявки, консультация по иным продуктам компании. Для того чтобы узнать решение по вашей заявке на получение кредита, нажмите кнопку с цифрами 32. Вам понадобится ввести свои личные данные (паспортные или из кредитного договора);

  • Если вам нужны данные о месторасположении ближайших банкоматов, терминалов или отделений, просто нажмите цифру «4».

Где можно посмотреть схему полностью? Для этого вам нужно зайти на официальный сайт банка по этой ссылке vostbank.ru/help/skhema-golosovogo-menyu-ivr/ В том случае, если вы хотите отправить в банк электронное письмо на рассмотрение, то сделать это можно по ссылке vostbank.ru/help/feedback/

Конечно, нельзя назвать данную схему очень простой и удобной, с непривычки здесь легко запутаться. Однако, если вы активно пользуетесь картами, займами или вкладами от данной компании, возможность дистанционного решения вопросов вам пригодится.

Отметим, что номер телефона горячей линии банка «Восточный Экспресс» доступен 24 часа в сутки. На вопрос когда лучше звонить, отвечаем: мы рекомендуем совершать звонок после 8-и вечера или до 10 утра, когда наплыв клиентов не так велик