Сегодня большинство людей использует банковскую карточку не только для совершения покупок в розничных и интернет-магазинах, но также и для оплаты различных услуг – связи, Интернет, ТВ, ЖКХ и т.д. Клиенты Сбербанка могут использовать для автоматической оплаты опцию “Автоплатеж”, и в этой статье мы расскажем вам о том, как её можно подключить, а при необходимости – и отключить.
Описание продукта
Одна из самых молодых услуг в Сбербанке – это “Автоплатеж”. Данная услуга подключается для того, чтобы вы могли делать обязательные платежи в автоматическом режиме, без вашего участия. Она бесплатна, т.е. за её подключение не взимается никаких комиссий.
Как это работает? Вы подключаете данную опцию для нужного вам платежа всего 1 раз – указываете вид перевода, нужную сумму и реквизиты получателя. Указанная Вами сумма снимается с вашей сбербанковской карточки, именно в ту дату, которую вы выбрали.
Это очень удобно для тех, кто имеет на своем счету кредит с одинаковым ежемесячным платежом (аннуитетная схема). Чтобы не пропустить очередную платежную дату, вы просто вводите все нужные данные в системе, и нужная сумма автоматически переводится для оплаты долга.
Чаще всего её используют для оплаты сотовой связи. К примеру, вы задали пополнение на 100 рублей всякий раз, когда баланс Вашего мобильного телефона становится меньше заданной суммы. Это бывает удобно в поездках, когда не всегда есть возможность быстро пополнить счет, а оставаться на связи необходимо.
Также очень часто её используют для погашения каких-то услуг, которыми вы пользуетесь ежемесячно, к примеру – мобильная связь, Интернет, кредитование, ЖКХ и т.д. Подключение может происходить через личное посещение банка, банкомат, либо онлайн-сервисы от Сбербанка.
Как отключить услугу “Автоплатеж”?
Как следует из описания выше, данная опция исключительно полезна для клиентов. Однако, очень часто при смене номера телефона, карточки или при других обстоятельствах, появляется необходимость отключить сервис автоматической оплаты, например, если вы выплатили свою кредитную задолженность, и в дальнейших переводах больше нет смысла.
Как это сделать – мы рассказываем далее:
- Через банкомат сети. Для начала вам нужно найти ближайший банкомат от Сбербанка, инструкция по поиску дана здесь. Вставляете карточку в банкомат, нажимаете на кнопку “Личный кабинет, информация и сервис”. Найдите там раздел с автоплатежами, нажмите на него и далее выберите функцию отключения;
- Через услугу мобильный банк. Вам нужно отправить на номер “900” сообщение “Автоплатеж 9ххххххххх 1234”, где 9ххххххххх – номер вашего телефона, к которому привязана услуга, а 1234 – последние 4 цифры в номере вашей карточки. Обратите внимание, что эти последние цифры нужно указывать только в том случае, если у вас оформлено несколько карт. Далее придет сообщение, что заявка на отключение исполнена. Подробнее о мобильно банке читайте здесь.
- При помощи веб-сервиса “Сбербанк-Онлайн”. После авторизации в Личном кабинете с правой стороны вы увидите Меню управления автоплатежами, нажмите на нужный вам и далее на пункт отключить. Подробнее об этом способе здесь.
- Через мобильное приложение, которое является аналогом интернет-банкинга, но управляете вы своим счетом через телефон или планшет, который имеет выход в Сеть. Вы самостоятельно скачиваете программу “Сбербанк онлайн” и проходите в ней регистрацию. После этого заходите в раздел “Платежи” и находите вкладку “Автоплатежи”. Нажимаете на нее, выбираете нужный вам и в подменю удаляете;
- Ну и конечно же по номеру 8-800-555-55-50 через контактный центр компании по работе с клиентами . Вам необходимо будет сказать номер Вашей карты, Ваши паспортные данные и кодовое слово. О звонках в контактный центр читайте здесь.
Вот подробная видео-инструкция
Отметим, что очень важно произвести отключение в том случае, если вы хотите закрыть действующую карточку или счет, к которым подключены дополнительные услуги. К сожалению, пока вы этого не сделаете, деньги так и будут списываться на уже ненужные вам услуги, и вернуть их будет очень проблематично.
Как видите, существует немало способов для отключения автоплатежа от карт Сбербанка России, вам остается только выбрать наиболее удобный для вас.
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Отличная и подробная инструкция, спасибо автору статьи. Меня родители частенько просят отключить им дополнительные функции, навязанные фирмами или банками, теперь буду знать как. И на самом деле, отключение автоплатежа проще всего нам молодым лучше делать через СбербанкОнлайн, там вообще буквально парочку минут всё займет!
https://kreditorpro.ru/chto-takoe-avtoplatezh-ot-sberbanka/
Кстати Онлайн-сбербанк это очень удобная вещь, что отличает сбер от других хранителей денег. С ними можно не выходя из дома подключить или отключить любые услуги, не нужно бегать до банка
РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА:
Как кредиты и банковская система влияют на души людей? Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя!
Это сейчас почти везде так хотя отмечу что у них все довольно грамотно организованно в плане логистики и удобства самого сервиса.
Пользуюсь в основном связкой в виде онлайн личного кабинета и мобильный сервис с номерами 900.
Раньше думал что они не так эффективны, но когда нет интернета и вы не дома, то это отличный вариант их заменяющий.
Удобно, мобильно и быстро.
Недавно был случай, потерял мой знакомый телефон с подключенной услугой пополнения и если бы не веб-сервис «Сбербанк-Онлайн», кто знает на какую сумму он бы попал в итоге. Так как от подобного никто не застрахован, знать о способах отключения должен каждый пользователь.
А мне вот интересно как это он смог попасть в СбербанкОнлайн и отключить автоплатеж, если телефона у него не было… там же смска на телефон приходит, или у него чеки были с банкомата???
Чеки с банкомата больше не действуют, довольно давно уже, кстати, теперь все действительно только через телефон, что печально, потому как сам по себе телефон находится в зоне риска: его можно потерять, его могут вытащить, а уж там бравые опытные ребята найдут как вытрясти из него всю нужную им банковскую информацию. Так что странная забота о клиенте получается
Довольно подробно расписана процедура отключения автооплаты. Часто приходиться разговаривать по телефону и я не прочь подключить себе такую услугу. Вот только мне тоже интересно, как банк отключил автоплатеж украденного телефона? Наверное он зашел с другого телефона и ввел свои данные. Хорошо, что банк оперативно отреагировал, а то мог действительно попасть в неприятную историю.
Видимо, в Сбере работают сплошь одни тупые идиоты. Проблемы с головой во всех. Простые вещи… прописать, как отключить эту услугу, которая совершенно не понятно, как работает… изо своей тупости и дебилизма… не могут… Мошенники! Подключают без согласия людей… Из простой операции, ОТКЛЮЧИТЬ АВТОПЛАТЁЖ сделали проблему всероссийского масштаба… Мы надеемся, что увидим , в конце концов, как ОМОН начнёт проводить зачистку в офисах сбербанка… И всё это тупое стадо будет лежать мордой вниз… Надеемся, что ОМОН будет действовать крайне жёстко…
Доброе время суток.
Скажите пожалуйста, почему нельзя вернуть оплаченный ошибочно налог с моей банковской карты, на карточку моего мужа? Прошу обосновать ответ с ссылкой на законодательный документ, либо на Положение Центробанка.
Заранее благодарю!
18.11.2015 в отделении сбера г Самара, Фасадная,11 по рекомендации работника сбера я дала согласие на оформление услуги автоплатеж “Кап. ремонт”. 18.12.2015 в 12 часов 24 минуты я получила смс-сообщение, предупреждающее об исполнении платежа с информацией о том, что по желанию автоплатеж можно отменить, отправив смс на номер 900 с кодом…. Я решила отказаться от платежа, попыталась отправить смс на указанный номер с указанным кодом, Попытка не удалась, вторая попытка тоже не удалась. (Сообщение не отправлено. Повторить попытку? – это сообщение каждый раз я получала). Я позвонила по телефону 8-800-555-55-50, объяснила ситуацию и попросила отменить платеж и отменить Автоплатеж “Кап. ремонта” насовсем. Мне обещали все сделать. В 15:03 прошла оплата “Кап. ремонта”, о чем мне сообщила смс-ка. поступившая в 16:02. Я опять позвонила по телефону 8-800-555-55-50 с просьбой объяснить действия сбера и попросила вернуть мне деньги. Мне посоветовали обратиться в сбербанковское отделение, написать заявление о возврате денежный средств. В 17:30 я пришла в отделение по адресу Самара, ул. Фасадная,11. Отстояла очередь, и когда моя очередь подошла, мне сказали, что деньги вернуть банк не может, что писать заявление бессмысленно, надо обратиться в ту организацию, в которую отправлены деньги. А в 18:32 я опять получила смс-сообщение о том, что можно приостановить Автоплатеж, отправив смс на номер 900 с кодом…. Снова пытаюсь отправить смс с кодом, и опять безуспешно!!! Хочу пожелать Сбербанку: “ОБУЧАЙТЕ ЛУЧШЕ СВОИХ РАБОТНИКОВ!!!!!!”, они дезинформируют людей из-за своей некомпетентности. И еще опять же у меня вопрос:”Как отключить этот ненавистный Автоплатеж????!!!!”
Прихожу к ним оплатить вообще другую услугу. так их менеджер нашел момент, пока мое внимание было сфокусировано на другом, начал мне втюхивать этот автоплатеж. а давайте подключим, давайте то, сё. я отказалась, сказала, что не знаю, когда у меня зарплата приходит, так как она может прийти в любой день и этот автоплатеж мне не выгоден. так он всех собак на меня спустил! подключайте и все. надоели!
Я всеми своими счетами и услугами управляю через сайт. так удобнее… просто зашел, ввел логин, пароль, код из смс и можешь делать всё, что хочешь. там-то я и подключат автоплатеж на оплату интернета. там же в пару кликов его и отключил за ненадобностью. удобная вещица, которую сделали для пользователей. а то вот так забегаешься и забудешь что-то оплатить, а тут оп! и готово!
Мне нравится услуга “автоплатежа”. иногда столько дел, что вообще забываешь про оплату каких-то услуг. а так поставил автоплатеж, и оно само за себя платит за интернет, телевидение и прочие коммунальные услуги. не знаю, кому он вообще может мешать))) благое дело же. зато у вас всегда все будет оплачено. почему многие так недовольны этой услугой? не понимаю
А зачем менеджеры в офисах насильно подключают автоплатеж? 10 минут стояла отнекивалась и объясняла, что я в этой услуге не нуждаюсь. но менеджер настойчиво предлагал мне подключить “автоплатеж”, мол, так вам удобнее и тд и тп. я устала уже объяснять, что зарплата мне может прийти в любой день. не надо мне ничего!!! а он мне: ну вот когда у вас зарплата приходит???” а вам какая разница, хочется спросить???
Марина, дело в том, что у каждой компании есть план продаж и подключенных услуг. Чем больше подключений, тем выше з\п у конкретного сотрудника, поэтому они заинтересованы в их продвижении
Здравствуйте!Я подключила автоплатеж на мобильный телефон. Скажите пожалуйста,что нужно сделать,чтобы смс уведомления о перев. денег не приходили по ночам, а приходили в период с 9.00 до 21.00?
Людмила, настроить это можно в Личном кабинете в системе “Сбербанк Онлайн”