Как отключить автоплатеж Сбербанка?

Сегодня большинство людей использует банковскую карточку не только для совершения покупок в розничных и интернет-магазинах, но также и для оплаты различных услуг – связи, Интернет, ТВ, ЖКХ и т.д. Клиенты Сбербанка могут использовать для автоматической оплаты опцию “Автоплатеж”, и в этой статье мы расскажем вам о том, как её можно подключить, а при необходимости – и отключить.

Описание продукта

Одна из самых молодых услуг в Сбербанке – это “Автоплатеж”. Данная услуга подключается для того, чтобы вы могли делать обязательные платежи в автоматическом режиме, без вашего участия. Она бесплатна, т.е. за её подключение не взимается никаких комиссий.

Лучшие кредитные карты:

Банк % и лимиты Заявка
Банк Открытие кредитная карта 0% на 120 дней + Кэшбэк до 11%
Лимит до 500000 рублей
Заявка
Альфа-банк кредитная карта 0% на 100 дней + Кэшбэк до 10%
Лимит до 700000 рублей
Заявка
Тинькофф Drive кредитная карта 0% на 55 дней + 10% за покупки на АЗС
Лимит до 700000 рублей
Заявка
Росбанк кредитная карта 0% на 120 дней
Лимит до 1 млн рублей
Заявка
Халва Карта рассрочки 10% при просрочке
до 350000 руб. + рассрочка до 18 мес + 10% год
Заявка
ЕКапуста А может лучше займ под 0%? до 30 000 руб
0% первый займ на 21 день
Заявка

Посмотреть все банки, с которыми мы работаем, вы всегда можете здесь ⇒

Как это работает? Вы подключаете данную опцию для нужного вам платежа всего 1 раз – указываете вид перевода, нужную сумму и реквизиты получателя. Указанная Вами сумма снимается с вашей сбербанковской карточки, именно в ту дату, которую вы выбрали.

Это очень удобно для тех, кто имеет на своем счету кредит с одинаковым ежемесячным платежом (аннуитетная схема). Чтобы не пропустить очередную платежную дату, вы просто вводите все нужные данные в системе, и нужная сумма автоматически переводится для оплаты долга.

Чаще всего её используют для оплаты сотовой связи. К примеру, вы задали пополнение на 100 рублей всякий раз, когда баланс Вашего мобильного телефона становится меньше заданной суммы. Это бывает удобно в поездках, когда не всегда есть возможность быстро пополнить счет, а оставаться на связи необходимо.

Также очень часто её используют для погашения каких-то услуг, которыми вы пользуетесь ежемесячно, к примеру – мобильная связь, Интернет, кредитование, ЖКХ и т.д. Подключение может происходить через личное посещение банка, банкомат, либо онлайн-сервисы от Сбербанка.

Как отключить услугу “Автоплатеж”?

Как следует из описания выше, данная опция исключительно полезна для клиентов. Однако, очень часто при смене номера телефона, карточки или при других обстоятельствах, появляется необходимость отключить сервис автоматической оплаты, например, если вы выплатили свою кредитную задолженность, и в дальнейших переводах больше нет смысла.

Как это сделать – мы рассказываем далее:

  1. Через банкомат сети. Для начала вам нужно найти ближайший банкомат от Сбербанка, инструкция по поиску дана здесь. Вставляете карточку в банкомат, нажимаете на кнопку “Личный кабинет, информация и сервис”. Найдите там раздел с автоплатежами, нажмите на него и далее выберите функцию отключения;
  2. Через услугу мобильный банк. Вам нужно отправить на номер “900” сообщение “Автоплатеж 9ххххххххх 1234”, где 9ххххххххх – номер вашего телефона, к которому привязана услуга, а 1234 – последние 4 цифры в номере вашей карточки. Обратите внимание, что эти последние цифры нужно указывать только в том случае, если у вас оформлено несколько карт. Далее придет сообщение, что заявка на отключение исполнена. Подробнее о мобильно банке читайте здесь.
  3. При помощи веб-сервиса “Сбербанк-Онлайн”. После авторизации в Личном кабинете с правой стороны вы увидите Меню управления автоплатежами, нажмите на нужный вам и далее на пункт отключить. Подробнее об этом способе здесь.
  4. Через мобильное приложение, которое является аналогом интернет-банкинга, но управляете вы своим счетом через телефон или планшет, который имеет выход в Сеть. Вы самостоятельно скачиваете программу “Сбербанк онлайн” и проходите в ней регистрацию. После этого заходите в раздел “Платежи” и находите вкладку “Автоплатежи”. Нажимаете на нее, выбираете нужный вам и в подменю удаляете;
  5. Ну и конечно же по номеру 8-800-555-55-50 через контактный центр компании по работе с клиентами . Вам необходимо будет сказать номер Вашей карты, Ваши паспортные данные и кодовое слово. О звонках в контактный центр читайте здесь.

Вот подробная видео-инструкция

Отметим, что очень важно произвести отключение в том случае, если вы хотите закрыть действующую карточку или счет, к которым подключены дополнительные услуги. К сожалению, пока вы этого не сделаете, деньги так и будут списываться на уже ненужные вам услуги, и вернуть их будет очень проблематично.

Как видите, существует немало способов для отключения автоплатежа от карт Сбербанка России, вам остается только выбрать наиболее удобный для вас.

В каком банке вы бы хотели завести дебетовую карту?

Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.