Как связаться с оператором Кредит Европа Банка?

Часто получается так, что заемщикам необходимо быстро решить важный вопрос, и в этом поможет разговор с сотрудником колл-центра банка. Но как связаться с учреждением, не посещая отделения? Ведь далеко не в каждом населенном пункте есть его представительства.

Необязательна личная встреча, если вам нужна консультация, достаточно иметь под рукой мобильный телефон с положительным балансом для разговора. Рассмотрим все варианты связи с оператором АО «Кредит Европа банк».

Лучшие кредитные карты:

Банк % и лимиты Заявка
Банк Открытие кредитная карта 0% на 120 дней + Кэшбэк до 11%
Лимит до 500000 рублей
Заявка
Альфа-банк кредитная карта 0% на 100 дней + Кэшбэк до 10%
Лимит до 700000 рублей
Заявка
Тинькофф Drive кредитная карта 0% на 55 дней + 10% за покупки на АЗС
Лимит до 700000 рублей
Заявка
Росбанк кредитная карта 0% на 120 дней
Лимит до 1 млн рублей
Заявка
Халва Карта рассрочки 10% при просрочке
до 350000 руб. + рассрочка до 18 мес + 10% год
Заявка
ЕКапуста А может лучше займ под 0%? до 30 000 руб
0% первый займ на 21 день
Заявка

Посмотреть все банки, с которыми мы работаем, вы всегда можете здесь ⇒

Службы дистанционной помощи

Если вам необходимо получить помощь в удаленном режиме, то у вас для этого будет несколько возможностей. Все они прописаны на официальном сайте банка crediteurope.ru в разделе “Контакты”.

Есть 5 вариантов связи с сотрудниками call center кредитного учреждения:

  1. Голосовой телефонный сервис

Вам нужно дозвониться по горячей линии 8 800 700-77-57, +7 (495) 775-775-7. Почти все компании пользуются роботизированными системами обслуживания клиентов, где вначале все разделы озвучиваются автоответчиком. Он же может помочь в решении общих проблем, направить человека к оператору.

Меню системы АО «Кредит Европа банк» включает в себя следующие разделы:

  • Карты, где можно уточнить информацию о балансе, условиях обслуживания, дополнительных услугах и бонусах, изменить личные данные.
  • Займы. Автоответчик доходчиво пояснит пункты договора о погашении долга, даст информацию о досрочном закрытии задолженности, расскажет, когда была совершена последняя оплата.
  • Депозиты и иные продукты учреждения. Этот раздел дает общую информацию о сути действующего депозитного соглашения, а также об условиях использования интернет-банкинга, СМС-уведомлений.
  • Адреса отделений, банкоматов и так далее, тут также можно выяснить реквизиты учреждения в любом городе России.

В качестве голосового сервиса банк использует интеллектуальный телефонный сервис SmartIVR – это новейшая система, которая помогает быстро активировать карточку, дать сводку данных по счетам, сменить ПИН код и мобильный номер, зарегистрированный в системе или даже дать консультацию на английском языке.

Подобная система позволяет улучшить сервис обслуживания клиентов:

  • Определить имя человека, если он звонит с номера, зарегистрированного в базе данных.
  • Предопределить проблему звонившего. Допустим, если карта заблокирована и нужно её активировать, также определяются просрочки, даты последних оплат по расчетному счету.
  • Направить человека на необходимую вкладку в общем списке услуг.

Людям достаточно прислушиваться к голосовым подсказкам программы, которая быстро решит проблему.

  1. Связаться с оператором АО «Кредит Европа банк» на странице http://www.crediteurope.ru/faq/

При написании жалобы на сотрудников нужно перейти во вкладку «Линия доверия». Когда требуется узнать информацию, то необходима форма обратной связи в опции «Вопросы и предложения». Также там находится пункт со всеми популярными обращениями, где при желании можно найти решение.

Слева на странице будет табличка, куда необходимо вписать свою тему проблемы. Это позволит специалистам быстрее среагировать на запрос и решить его. После этого во вкладке «Ваш вопрос или комментарий» клиент оставляет прошение, указав контактную информацию.

Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.

Перепроверив заявление, нужно ввести код для активации письма и нажать кнопку «Отправить». После этого запрос окажется в колл-центре и в порядке очереди будет рассматриваться специалистом.

  1. Через социальные сети типа Facebook или Вконтакте

На каждой платформе открыты свои страницы. Допустим, для VK – это https://vk.com/crediteurope, а для Facebook – это https://www.facebook.com/crediteurope. Это сделано для того, чтобы, не отходя от рабочего места, можно было пообщаться с банкирами. Это простая форма сотрудничества клиента с учреждением, где можно быстро получить решение.

  1. Написание жалобы

Для этого работает почтовый ящик customer_care@crediteurope.ru, где все сообщения обрабатываются в порядке очереди.

5. Отправить продленный полис страхования

Для отправки продленных договоров страхования КАСКО вам понадобится также использовать определенную электронную почту e-mail: auto_insurance@crediteurope.ru.

Кредит Европа Банк: адреса

Если вам не удается решить дистанционно, то вы всегда можете лично посетить ближайшее отделение банка, и получить очную консультацию специалиста или кредитного менеджера. Для того, чтобы просмотреть адреса офисов или банкоматов, находящихся поблизости от вас, вам нужно:

  • перейти на официальный сайт crediteurope.ru,
  • в правой части страницы найти вкладку “Отделения и банкоматы”,
  • указать нужный город и регион, либо станцию метро. Там же есть фильтры по поиску тех услуг, которые вам нужны – передача данных в единую биометрическую систему, услуги для физических или юридических лиц, принятие наличных и т.д.

Вышеуказанные советы помогут выяснить все вопросы через оператора финансовой организации. Достаточно выбрать самый оптимальный и удобный вариант и уточнить интересующиеся моменты у сотрудника колл-центра.