Вас интересует, где в Москве можно найти отделения банка Тинькофф? Сегодня мы расскажем вам о том, каким образом можно найти все необходимые вам контакты данной организации.
Стоит отметить, что ТКС банк – это одна из немногих российских компаний, который работает исключительно на просторах сети Интернет, иначе говоря – отделений у него нет. Вся работа с клиентами происходит в дистанционном режиме, вы подаете заявку через Интернет, её проверяют и дают вам ответ на указанный контактный номер телефона. Недавно у компании не было даже своих банкоматов, но теперь во все большем количестве городов появляются их именные устройства самообслуживания.
В Москве расположен лишь головной офис компании по адресу: 1-ый Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1. Телефон для связи: +7 (495) 648-10-00. Если нужна консультация, то получить её можно по телефону горячей линии или в онлайн-чате.
Если у вас возникают вопросы относительно обслуживания имеющегося у вас продукта или же оформления нового, то для решения данного вопроса можно позвонить по телефону горячей линии 8 800 755-25-50.
Также существуют адреса электронной почты, по которым можно решить специфические вопросы. Вот некоторые из них: пресс-служба: media@tinkoff.ru служба безопасности: cso@tinkoff.ru. Если же вам нужны другие контактные данные, то найти их можно по этой ссылке https://www.tinkoff.ru/contacts/ на официальном сайте банка.
Если вам необходимо пополнить вашу карту или счет, сделать это можно при помощи точек пополнения (терминалы Киви, Элекснет, отделения Связного, МТС, Почта России и др.), либо через безналичный перевод в любом выбранном вами банке. Чтобы узнать реквизиты для пополнения, вам нужно будет пройти регистрацию и затем войти в Личный кабинет в интернет-банкинге.
Вот некоторые полезные ссылки:
- перечень кредитных карт, их условия;
- вклады и депозиты;
- дебетовые карточки.
Подведем итоги – банк Тинькофф не имеет отделений ни в Москве, ни в других городах, поэтому все вопросы вам необходимо решать либо по телефону горячей линии, либо через форму обратной связи, расположенную на главной странице сайта компании
Тинькофф Кредитные Системы мною используется регулярно для оплаты счетов в интернете так и для расчета в магазинах, есть по городу терминалы которые помогают положить деньги на счет, офис конечно есть но использовать сотрудников этого банка мне не пришлось, просто достаточно было использовать саму карточку. Все довольно просто тем мне и понравилось!
Хорошая финансовая организация. Я уже год с ними и все устраивает. Главное понять какие вам услуги нужны, а какие нет. Это касается не только карточек, но и других их услуг.
Больше всего понравилось их обслуживание и подход к клиентам и то как у них все организованно в этом плане.
Сразу видно что логистика у них стоит на первом месте и все решается быстро и мобильно.
РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА:
Как кредиты и банковская система влияют на души людей? Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя!
У меня имеется кредитка банка «Тинькофф Кредитные Системы». Пользуюсь ей около года. Проблемы с обслуживанием карточки у меня возникли лишь раз в течении года. Удивило, что в Москве отсутствуют отделения этого банка, а в центральный офис мне ехать не хотелось, т. к. он находится далеко от моего дома. Позвонила на горячую линию. Там мне ответили на все мои вопросы и уделили необходимое количество времени. Это, конечно, удобно, но несколько отделений банка в городе никому бы не помешали.
Я слышала от своих знакомых о банке. Они там брали займ. Банковских отделений действительно нет. Все операции и общение через интернет на сайте банка или по телефону. Как по мне это удобно. Не надо гонять по городу, чтобы решить вопросы с банком, потому что его отделение находится неизвестно где, к примеру. Все достаточно удобно. Возник вопрос – позвонил и выяснил.
Действительно, такого понятия, как филиалы ТКС в столице не существует. У меня платиновая кредитка от ТКС, оформлял через интернет, никаких проблем с ней не было, поэтому, до этого я даже не знал, где именно расположен головной офис компании. По горячей линии пару раз звонил, мои вопросы решались за пять минут – специалисты контактного центра вменяемые, ожидать ответа долго не приходилось.
Всё-таки для такой популярной кредитной организации, как Тинькофф, со временем могут понадобиться свои собственные отделения, т. к. не все люди доверяют интернет-сервисам и делают по старинке приходить в офис, подписывать важные документы в присутствии банковских сотрудников, обсуждать вопросы в общении с живыми людьми, а не по телефону или электронной почте. Думаю, что хотя бы в крупных городах это не помешает.
Данная кредитная организация не будет вызывать полного доверия у клиентов, при отсутствии адресов. При разрешении спорных вопросов, как будет решаться претензионный порядок решения споров? Я лично не знала, что данная организация больше виртуальная, чем реальная. Наверно, я бы не согласилась использовать услуги данной организации, при отсутствии местонахождения ее в моем городе.
Со временен все станет виртуальным, поэтому совершенно незачем этого бояться. В мобильном приложении можно общаться в чате с сотрудниками по любому вопросу в любое время. Организация на слуху, работает давно. О каком недоверии можно говорить. Все расчеты безналом, зарплата безналом. Зачем вам отделения, по какой такой старинке вы в них ходить собираетесь. Только расходы на все это увеличиваются и никакой гарантии наличие отделения не дает