Вас заинтересовала такая услуга от Сбербанка России, как «Мобильный банк»? В нашей статье вы сможете получить информацию о том, что из себя представляет данный сервис, как им можно пользоваться и, самое главное – как его подключить.

Это услуга, которая позволяет своему владельцу совершать  действия со счетом при помощи своего мобильного телефона. Вы можете:

Лучшие предложения по микрозаймам:

Банк % и лимиты Заявка
ЕКапуста самый популярный до 30 000 руб
0% первый займ
Подать заявку
Займер самый лояльный до 35 000 руб
0% первый займ/0.42% в день
Подать заявку
Лайм Займ очень быстро до 70 000 руб
0% первый займ до 20 000 руб
Подать заявку
WebBankir стоит тоже попробовать до 30 000 руб
0% первый займ
Подать заявку
Езаем как вариант до 30 000 руб
0% первый займ 15 000 руб
Подать заявку
Турбозайм выдают всем, но под 0.8% до 50 000 руб
0,8% в день
Подать заявку

  • совершать переводы на другие карточки Сбербанка,
  • оплачивать телефонную связь,
  • узнавать состояние своего баланса,
  • блокировать карту в случае необходимости,
  • покупать билеты на Аэроэкспресс и т.д.

Иными словами, данная услуга нужна вам в том случае, если вы хотите управлять своими денежными средствами на банковском счету без посещения отделений. Вам даже не понадобится выход в Интернет, ведь все действия будут происходить путем отправки сообщений на специальный короткий номер 900.

Для того чтобы все эти функции стали вам доступны, необходимо подключиться к этой мобильной системе. Происходит это при помощи банкомата, терминала или при посещении отделения Сбербанка.

Обратите внимание, что при привязке номера система или операционист будет вас спрашивать, какой тариф вы хотите – Эконом или Полный.

  1. Тариф «Эконом» бесплатный, он позволяет осуществлять все вышеперечисленные операции, но по нему не предусмотрены смс-оповещения. Также некоторые возможности, которые являются бесплатными для полного пакета, бесплатные для пакета эконом. Подключение бесплатное, но для получения лимита и выписку по счету нужно заплатить.
  2. Тариф «Полный» платный (от 0 до 60 рублей в месяц), по нему расширен список доступных функций (например, запрос мини-выписки) и предусмотрены оповещения. Первые два месяца обслуживания являются бесплатными для владельцев всех карт. Для кредитных и премиальных дебетовых же карт все эти возможности остаются бесплатными и позже.

Мы советуем вам выбрать именно последний вариант, т.к. смс смогут вас оповестить о приходе зарплаты, помогут войти в систему «Сбербанк Онлайн» и помогут вовремя узнать о том, что кто-то пытается снять деньги со счета без вашего ведома, что особенно отмечают в отзывах.

Наиболее удобный вариант подключения – через банкомат, поэтому именно его мы подробно рассмотрим.

  1. Вставьте карточку, к которой вы хотите подключить услугу, в банкомат;
  2. Введите пин-код и дождитесь появления меню;
  3. Выберите в нем пункт «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк»;
  4. На новой странице выберите пункт «Мобильный банк»;
  5. Далее укажите нужный вам тариф, введите номер телефона и получите чек о проведенной операции.

Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.

Обращаем ваше внимание, что регистрация вашего телефона в системе не происходит моментально, на это может понадобиться от 1 до 3 дней. Как только регистрация произойдет, вам придет смс на телефон.

После этого вы сможете пользоваться подключенным сервисом. Как правило, для этого нужно набирать определенные команды на своем телефоне и отправлять их на номер 900.

  • Наиболее популярная комбинация – запрос баланса. Для этого наберите сообщение “БАЛАНС хххх”, где ххх – это последние 4 цифры номера вашей карточки, и отправьте на вышеуказанный номер.
  • Если хотите с карты перевести деньги на телефон, просто отправьте смс с указанием нужной суммы. Если нужно оплатить чужой телефон, перед суммой напишите номер, который нужно пополнить.
  • В случае если вы хотите совершить перевод на чужую карточку Сбербанка, вы также можете сделать это при помощи смс: просто наберите «ПЕРЕВОД 9ХХ1234567 1000», где 9ХХ1234567 – номер телефона получателя, который “привязан” к карточке, а 1000 – это сумма (можно указать любую).

Учтите, что у получателя перевода тоже должна быть подключена услуга «Мобильный банк» от Сбербанка.

Если у вас возникают проблемы по подключению, использованию или отключении данной функции, то вам необходимо обратиться в ближайшее отделение или же позвонить по телефону 8-800-555-55-50.