Вас заинтересовала такая услуга от Сбербанка России, как «Мобильный банк»? В нашей статье вы сможете получить информацию о том, что из себя представляет данный сервис, как им можно пользоваться и, самое главное – как его подключить.
Это услуга, которая позволяет своему владельцу совершать действия со счетом при помощи своего мобильного телефона. Вы можете:
- совершать переводы на другие карточки Сбербанка,
- оплачивать телефонную связь,
- узнавать состояние своего баланса,
- блокировать карту в случае необходимости,
- покупать билеты на Аэроэкспресс и т.д.
Иными словами, данная услуга нужна вам в том случае, если вы хотите управлять своими денежными средствами на банковском счету без посещения отделений. Вам даже не понадобится выход в Интернет, ведь все действия будут происходить путем отправки сообщений на специальный короткий номер 900.
Для того чтобы все эти функции стали вам доступны, необходимо подключиться к этой мобильной системе. Происходит это при помощи банкомата, терминала или при посещении отделения Сбербанка.
Обратите внимание, что при привязке номера система или операционист будет вас спрашивать, какой тариф вы хотите – Эконом или Полный.
- Тариф «Эконом» бесплатный, он позволяет осуществлять все вышеперечисленные операции, но по нему не предусмотрены смс-оповещения. Также некоторые возможности, которые являются бесплатными для полного пакета, бесплатные для пакета эконом. Подключение бесплатное, но для получения лимита и выписку по счету нужно заплатить.
- Тариф «Полный» платный (от 0 до 60 рублей в месяц), по нему расширен список доступных функций (например, запрос мини-выписки) и предусмотрены оповещения. Первые два месяца обслуживания являются бесплатными для владельцев всех карт. Для кредитных и премиальных дебетовых же карт все эти возможности остаются бесплатными и позже.
Мы советуем вам выбрать именно последний вариант, т.к. смс смогут вас оповестить о приходе зарплаты, помогут войти в систему «Сбербанк Онлайн» и помогут вовремя узнать о том, что кто-то пытается снять деньги со счета без вашего ведома, что особенно отмечают в отзывах.
Наиболее удобный вариант подключения – через банкомат, поэтому именно его мы подробно рассмотрим.
- Вставьте карточку, к которой вы хотите подключить услугу, в банкомат;
- Введите пин-код и дождитесь появления меню;
- Выберите в нем пункт «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк»;
- На новой странице выберите пункт «Мобильный банк»;
- Далее укажите нужный вам тариф, введите номер телефона и получите чек о проведенной операции.
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Обращаем ваше внимание, что регистрация вашего телефона в системе не происходит моментально, на это может понадобиться от 1 до 3 дней. Как только регистрация произойдет, вам придет смс на телефон.
После этого вы сможете пользоваться подключенным сервисом. Как правило, для этого нужно набирать определенные команды на своем телефоне и отправлять их на номер 900.
- Наиболее популярная комбинация – запрос баланса. Для этого наберите сообщение “БАЛАНС хххх”, где ххх – это последние 4 цифры номера вашей карточки, и отправьте на вышеуказанный номер.
- Если хотите с карты перевести деньги на телефон, просто отправьте смс с указанием нужной суммы. Если нужно оплатить чужой телефон, перед суммой напишите номер, который нужно пополнить.
- В случае если вы хотите совершить перевод на чужую карточку Сбербанка, вы также можете сделать это при помощи смс: просто наберите «ПЕРЕВОД 9ХХ1234567 1000», где 9ХХ1234567 – номер телефона получателя, который “привязан” к карточке, а 1000 – это сумма (можно указать любую).
Учтите, что у получателя перевода тоже должна быть подключена услуга «Мобильный банк» от Сбербанка.
Если у вас возникают проблемы по подключению, использованию или отключении данной функции, то вам необходимо обратиться в ближайшее отделение или же позвонить по телефону 8-800-555-55-50.
Раньше о такой услуге не знала. Муж настоял на подключении. Подключали через терминал Сбербанка. Есть два пакета подключения: “Эконом” и “Полный”. Эконом-пакет на сколько я знаю бесплатный, но минус его в том, что не все операции приходят на телефон, сложно контролировать движение по карточке денежных средств. Приходят смс-оповещения о зачислении и все. Полный пакет намного лучше и удобней. Он платный, в отличии от Эконом-пакета (он бесплатный). Плата снимается один раз в размере 60 рублей, снимается с мобильного телефона, с номера на который будете подключать моб. банк. Полный пакет удобнее намного. На телефон приходят смс-оповещения о всей операциях, о зачислении денег, о снятии, о любых транзакциях по счету. С помощью него можно не выходя из дома оплачивать сч. сотового. Пошел в магазин, расплатился картой, только вышел и оп, на телефон смс:” Оплачено … руб., доступный лимит … руб.” ! Или в дн заработной платы сидишь в неведении, перевели или не перевели деньги, а тут смс: ” Зачислено … руб.”! Согласитесь, удобно!
Один минус-отключении услуги только в отделении банка. Тут без разницы, Эконом или Полный пакет. Необходимо написать заявление в банке, при себе иметь пластик и паспорт. Либо звонить на горячую линию. А в целом я довольна!
Добрый день, по этому вопросу могу сказать что Моб. банк довольно удобен так как идет получение смс уведомления обо всех операциях по карте, также это удобно для перев. и других различных операций в любом месте если есть под рукой тел. К примеру вас попросили перевести деньги на сч. (Дочка,Мама) и когда нет рядом компьютера вы моментально можете сделать эту операцию через сотовый.
РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА:
Как кредиты и банковская система влияют на души людей? Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя!
Мобильный банк – это удобно. Когда я получала на работе зарплатную карточку Сбербанка, то подключила себе эту услугу. Стоимость её составляет 60 руб в месяц. Сейчас я в курсе того какая сумма и когда поступила на мою карту. Также моментально приходит СМС-уведомления о списании когда я делаю покупки. Кроме того, данная услуга позволяет переводить денежные средства клиентам сбера по номеру телефона. Преимуществ достаточно много, а ежемесячная плата небольшая. Подключить данную услугу можно также в любом банкомате или в сбербанковском отделении.
Мобильный банк подключают через банковское отделение, к тому же для его работы необходима услуга смс-инфо. Если мне не изменяет память, то всё это обходится в 60 р в месяц. Кстати, когда моб. банк мне перестал быть нужным, я все отключила. Через какое-то время вновь пришла в отделение всё подключать и теперь с меня не взимают плату. Очевидно, какой-то перебой, но в все исправно работает)
Конечно платить нужно. Там есть или абонентская плата (60 руб в мес) или по факту оказания тех или иных услуг.
Скажу честно для молодых и активных людей это нужная вещь, особенно когда работаешь с кредиткой. Для пенсионеров уже вопрос спорный, если только пенсию снимать по карте, то конечно же нет, ну а если делать покупки и так далее, то желательно.
В целом вещь хорошая и вполне безопасная.
Каким-то образом подключилась услуга мобильный банк . теперь со счета пенсионной карточки снимают 30.00 руб. как могло подключение.?
При оформлении пенсии в отделении ПФР – представитель сбера убеждал не оформлять доставку пенсии на Почте, а оформить пенсионную карточку – мотивируя тем, что на “Эконом-пакет” будет приходить извещение о перев. пенсии. На самом деле всё не так…
В самом банке сотрудница подключила полный пакет – при перев. пенсии приходит извещение о том, что с Вас сняли тридцать руб – остаток такой-то. Но вот пенсии у нас нищенские, платить за одну смс в мес. – тридцать рублей? Отключил “Полный пакет” – поставил “Эконом”, и теперь никакие извещение не приходят…
Стыдно, господа, за наш Сбербанк!
Можно ли без подключ-я Моб. банка добавить услугу SMS-оповещения? У моей приятельницы украли мобильник, а через 15 минут с ее зарпл. карт-ки списали много денег. Может ли банк обезопасить от таких случаев? Он явл-ся ответственным за сохранность ср-в на счетах клиентов?
Нет, без моб. банка SMS-Ки не будут вам поступать. Ответств-сть банка заключается в отправке вам проверочных кодов для подтверждения различных транзакций. Следить за вашим тел-м нужно вам, тогда все будет в порядке.
Ничего не понять, мне приходят смс от с/б о том что удержаны 30-40 руб за онлайн банк , попробовала перевести 2000 бонусов со своей карточки на чужой телефон отказали в выполнении операции за что-же снимают деньги, тот телефон подключен к онлайн сбербанку
Здравствуйте! Как мне подключить мобильный банк к моей пенсионной VISA electron? В данное время я нахожусь в Украине.
Татьяна, удаленно это сделать нельзя, только через банкоматы сбера на территории России
Здравствуйте. Я бы хотела узнать, какую карту для накопления денег лучше всего открыть и сколько будет стоить такая карта в месяц? Я студент заканчиваю учебу, и хотелось бы открыть карту, чтоб на ней копить деньги. Подскажите пожалуйста. Спасибо
Мария, если вам еще нет 25 лет, тогда для вас больше всего подойдет карточка Молодежная. Прочесть обо всех вариантах можно здесь https://kreditorpro.ru/debetovye-karty-sberbanka-rossii/
Здравствуйте! В последнее время , а именно 6 дней. Я толком не могу контролировать смс платежи. У меня свой интернет – магазин и мне важно ,чтобы смс платежи были с номером карточки плательщика ( 4 последние цифры,) , а сейчас все платежи без номеров карты. Очень неудобно. Может можно сделать как то платно??? Буду признателен за ответ.
Создал шаблоны в СБ онлайн для оплаты коммунальных услуг, в том числе, шаблон для оплаты электроэнергии. При попытке оплаты со смартфона с android не получается изменить период оплаты, введённый при создании шаблона, на текущий. Т. е., шаблон создан в феврале, произведена оплата э/энергии со смартфона в феврале, но вот уже в марте фокус не удался: не изменить февраль на март. Не редактировать же шаблон каждый раз. Хотелось бы, чтобы ошибка в программе (скорее всего – ошибка) была исправлена.
P.S. Всё подключено, мобильный банк подключен, другие платежи со смартфона, в т.ч., по шаблонам выполняются без проблем.
СМС оповещения о происходящих событиях с участим моей карты-это понятно, а почему приходят тексты рекламы от Сбербанка-это непонятно. Например, поучаствовать в акциях благотворительных, причем посылают в нашем коллективе только мне.
Это может происходить от того, что Вы участвуете в программе “Спасибо от Сбербанка”. В этом случае банк может использовать Ваш номер для различного рода рассылок, в том числе, связанных с проведением благотворительных мероприятий. Такие смс-оповещения, как правило приходят с номера 9000, а не 900. С этого же номера приходят предложения об участии в опросах.
Есть ли где-то образец заявления о пропаже денег? Переводили с РНКБ в Крыму на Сбер, средства где-то висят на счетах Сбербанка, а получатель их так и не увидел.
Анастасия, заявление пишется в отделении Сбербанка, там же вам дадут образец для заполнения заявки. Не забудьте взять паспорт и чек о перечислении денег