Если вам интересно сколько получают дальнобойщики в городах России, нужно понимать, что зарплата бывает очень разной. Тут имеют значение много параметров, которые необходимо учитывать.
Казалось бы, что здесь сложного? Отучись в автошколе, получили права нужной тебе категории, и идти устраиваться по профилю. Все, что нужно – это просто приезжать в пункт назначения по заранее составленному пути и графику, отдать груз и получить новый, вот все.
На деле все гораздо сложнее, это очень тяжелая и ответственная работа, которая требует от вас многих специфических знаний и навыков. На какие деньги могут рассчитывать водители, которые решат ездить на коммерческом транспорте? Давайте разбираться.
Профессия дальнобойщика очень актуальна и востребована в России благодаря её протяженности, и разбросанности населенных пунктов относительно друг друга. Нередко производство определенного товара и конечный потребитель разделены между собой многими сотнями или тысячами километров, и для того, чтобы нужная вещь попала в руки покупателю, и нужны водители на дальние расстояния.
Сколько можно заработать?
Однозначного ответа здесь быть не может, потому как есть очень много факторов, которые влияют на конечную цифру. Очень многое зависит от того, где именно вы работаете – в регионах или столице, где собрано примерно 30-40% грузовых оборотов всей страны.
На зарплату обычно влияют:
- Дальность перевозок
- Сложность перевозок
- Насколько ценный груз и насколько качественно дорожное покрытие
- Наличие собственного транспорта, об автокредитах читайте на этой странице.
Если говорить о заработке в столице, то вы сможете рассчитывать на примерно от 70 тысяч рублей и выше. Если вы проживаете в регионах, где ваш путь проходит максимум по одному субъекту РФ, то цифры будут приблизительно такими:
- Санкт-Петербург – 72 000 руб.;
- Мурманск – 67 000 рублей;
- Калуга – 56 000 рубл.;
- Волгоград – 56 000 руб.;
- Нижний Новгород – 53 000 р.;
- Ростов-на-Дону – 49 000 рубл.;
- Липецк – 42 000 рублей.
Очень большое значение имеет, своя у вас машина или нет. Если вы берете машину компании, то вам нужно платить за её аренду, что негативно сказывается на конечном размере вашей ежемесячной прибыли. Если у вас нет собственного коммерческого транспорта, то выгоднее будет рассмотреть вариант лизинга.
Есть несколько вариантов оплаты труда российских дальнобойщиков
- За километры, которые проезжает водитель в течение определенного периода.
- За тонны и километры.
- Фиксированная оплата каждый месяц, без учета остальных показателей.
- Почасовая или суточная, то есть установленная сумма за каждый час или каждые сутки в пути.
- Сдельная оплата, то есть установленная сумма за каждую поездку.
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Можно ли рассчитать, сколько дальнобойщик получает за километр пути? Да, но расчеты будут весьма приблизительными, потому как в каждой организации действует своя собственная тарифная политика. В среднем выходит 5-7 рубль за один пройденный км.
Уровень дохода состоит не только из вашего трафика, но также и из фиксированного оклада, премий, стимулирующих выплат, компенсации расходных материалов, горючего и т.д. В среднем за сутки работы выходит около 6-7 тысяч рублей.
Особенности
Также надо учитывать, что далеко не все доходы оформляются официально. Поэтому реальные доходы часто отличаются от официальных Сейчас многие представители данной профессии все же стараются работать по белой схеме, полностью показывать свои доходы.
Причин здесь несколько – контроль со стороны налоговых инстанций, требования банков предъявлять справки при получении кредитов, большие пенсионные начисления. Но при этом нужно учитывать сложность работы. Также, если по неосторожности будет потеряна какая-нибудь часть груза, ее придется возмещать.
Больше о том, как много зарабатывают дальнобойщики в России, вы узнаете на сайтах по поиску работы — Джоб.ру, СуперДжоб, ХендХантер и т.д. Сколько зарабатывает фура в месяц, рассказываем в этой статье.
Также рекомендуем просмотреть вакансии для водителей, которые хотят работать вахтой
Честно говоря, статья вызвала у меня удивление. Я думала, что за свой каторжный труд дальнобойщики получают намного больше. В статье вскользь говорится о сохранности груза, но попробуй сохранить этот груз. Бывают случаи, когда на водителей нападают и все отбирают силой, избивают их. И не секрет, сколько они отдают денег нашим доблестным гаишникам, чтобы доехать до пункта назначения.
Вполне возможно, что дальнобойщики зарабатывают немало. Но, скажите, пожалуйста, что это за жизнь. Бессонные ночи, питание на ходу, кое-как, постоянная оторванность от семьи и родного дома. И, кроме этого, реальная опасность встретить на дороге любителей легкой наживы. Врагу такой жизни не пожелаешь. Заработанные таким образом деньги очень дорого стоят.
РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА:
Как кредиты и банковская система влияют на души людей? Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя!
Работать дальнобойщиком – тяжелый труд. Дома они практически не появляются. А условия в дорогах сами понимаете, не из лучших. Да и сами дороги. Еще и руководство бывает жадным, и 50000 не все получают. А 200тыс. при использовании своего авто, это даже мало. После поездок там ремонту на пол миллиона. А какие риски.
Согласна с уже отписавшимися. Несколько лет назад мы совершили переезд на машине с Дальнего Востока на юг. По пути видели три перевёрнутые фуры, товар у которых рассыпался. Что там было с водителями – не знаю. Если на продукцию накинутся проезжающие мимо или местные жители, точно ничего не получится вернуть. Бывает же, что от недосыпа водители погибают. Опасная подработка. И дома они отсутствуют, это верно. У знакомой ипотека, она на 2х работах, муж -дальнобойщик огромные деньги получает, но всё равно не хватает.
Всё что написано выше – чистая правда, и суммы зарплат действительно могут достигать двухста тысяч, зависит это конечно, и от того свой ли транспорт, от количества и качества выполненных заказов. У самого есть знакомые дальнобойщики, которые действительно получают такие суммы. У кого нет машины меньше, у кого своя – больше. Кончно если по разным областям кататься выше и оплата, но и опасно тоже…
Да не плохо мужики получают, ну работа конечно у них сложная, мало того что весь день за баранкой, на дорогах не безопасно, приключений там много. Конечно соглашусь, от дальности перевозок тоже зависит сумма выплат. Так то, работают они по-разному, кто то у частника, на его машинах, и не на дальних перевозках 50 имеет. А кто на своей да еще и по регионам и 200 и больше может быть.
А мне интересно 50-200 тысяч дальнобойщики получают чистыми на руки, или из них уходят деньги на содержание машины (если она своя), и на те же обеды. И как тут уже было написано, что за жизнь у этих людей. Большой риск, часто не бываешь дома, возможно из за этого отсутствие семьи. И тогда зачем такие деньги себе одному. На старость безбедную копить. Так и жизни тогда не повидаешь. Но это мое мнение.
Ну вообще сложно сказать сколько именно. Если только в среднем посчитать. Месяц на месяц не приходится, может не быть заказов совсем, тогда оклад получишь, а это копейки. Если в целом смотреть, то рейсы за границу оплачивают выше, чем по стране. Ну и конечно играет роль сам пункт назначения-в Испанию одна сумма, в Финку другая. В среднем 100 тысяч деревянными в месяц выходит
Да, совершенно верно. Особенно если человек не на кого-то работает, а на своей машине. Кстати, цены они ломить не стесняются. Недавно узнавала у знакомого, сколько будет стоить перевезти груз на расстояние 3 тыс км. У него небольшая машинка, тонны на 3, наверное. Так запросил 80 тыс За 3-4 дня работы. Ну минус бензин, питание, амортизация. Все равно не кисло выходит.
Ну и работа у них не мед! Постоянно в пути дороге! и зимой и летом. На дороге повышенное внимание, причем для такой большой машины. Водители порой не выспавшиеся едут, от того столько много аварий, в которых часто виноват именно дальнобойщик. Порой они на своей огромной машине, еще на всей скорости и на обгон идут, не понимаю, как не боятся опасных ситуаций. ну а зарплата не такая уж и большая, ели брать средний показатель!