Служба поддержки 900 от Сбербанка: как работает?

Если вам интересно, как работает служба 900 Сбербанка, эта статья предназначена для вас. Тут описаны основные команды, которые нужны для пользования данной услугой

900 – это короткий номер, используемый Сбербанком для отправки сообщений клиентам. С него вам будут приходить оповещения о том, какие операции происходят с вашими счетами, какие для вас есть предодобренные предложения, например, по оформлению кредита наличными или кредитки.

Также на него следует отправлять СМС для выполнений разных действий, например чтобы узнать баланс по карте или осуществить перевод. Все это доступно для тех, у кого Мобильный банк уже подключен, как это сделать, подробно рассказано в этой статье.

Что такое “Мобильный банк”?

Для того, чтобы вы могли управлять своим карточным счетом при помощи телефона и смс, вам необходимо подключить услугу “Мобильный банк”. Она позволяет вам “привязать” ваш номер телефона к карточке, чтобы получить к ней удобный круглосуточный доступ.

Что вам будет доступно:

  • денежные переводы другим клиентам Сбербанка,
  • пополнение телефона,
  • запрос баланса,
  • блокировка карточки,
  • запрос истории, т.е. последних выполненных операций по карточке и т.д.

И все это совершенно бесплатно. За само подключение не предусмотрено комиссии, а далее вы выбираете один из двух тарифов: “Эконом” – бесплатный или “Полный” – за 60р. ежемесячно. Их различие состоит в том, что по второму тарифу вам будут приходить смс-оповещения обо всех операциях, которые совершаются с вашим счетом.

Как подключить Мобильный банк?

Для того, чтобы стать пользователем этого удобного сервиса, достаточно иметь на руках карточку и любой номер телефона от российского оператора. Обычно вам регистрируют сразу же при получении карточки в отделении банка, но если этот пункт вы по каким-либо причинам пропустили – не расстраивайтесь, все поправимо.

Можно также прийти в офис и попросить помощи у сотрудника. Но проще всего пройти регистрацию через банкомат Сбербанка, ваши действия будут выглядеть следующим образом:

  • Найти ближайшее к вам устройство самообслуживания,
  • Вставить карточку,
  • Пройти авторизацию,
  • В главном Меню выбрать пункт “Информация и сервисы”,
  • Выбрать подключение к нужному сервису,
  • Указать номер своего телефона,
  • Выбрать тариф – платный или бесплатный,
  • Подтвердить операцию и получить чек с карточкой.

Важно: бесплатного тарифа достаточно для использования мобильного и онлайн-сервиса, а также для того, чтобы вам могли присылать деньги по номеру телефона! Платный нужен только для того, чтобы вы могли получать оповещения с карточки.

Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.

Если у вас уже есть Личный кабинет в Сбербанк Онлайн, то вы можете там же сделать подключение. Делается это через вкладку “Настройки”.

Примеры запросов

Для того, чтобы получить какую-то информацию о своем карточном счете без посещения отделения банка, вы можете использовать специальный запрос. Все, что вам нужно – это отправить его на номер 900. Вот перечень наиболее популярных команд:

  • БАЛАНС ХХХХ – узнать количество средств на карточке. Тут и дальше ХХХХ – последние 4 цифры номера карточки
  • ИСТОРИЯ ХХХХ – последние действия. Является аналогом выписки
  • БЛОКИРОВКА ХХХХ к – быстрая блокировка карточки. К – это код, например 0 если карта потерялась, 1 если ее украли, 2 если осталась в банкомате, 3 для остальных причин. Требует подтверждения
  • СПРАВКА – информация о картах. Это касается тех карт, которые подключены к Мобильному банку по вашему номеру
  • NNNN – оплата своего мобильного телефона. NNNN — сумма оплаты в рублях
  • ТЕЛ XXXXXXXXXX NNNN – оплата другого телефона. XXXXXXXXXX – номер, а NNNN – сумма перевода
  • ПЕРЕВОД 9ХХ3456789 NNNN – перевод на карточку по номеру. 9ХХ3456789 – номер телефона, NNNN – сумма перевода

Важно: отправка смс не является бесплатной. Данная услуга тарифицируется по ценам вашего мобильного оператора.

Это лишь некоторые варианты команд, используемых сервисом. Чтобы узнать детальнее, обращайтесь к представителям компании или зайдите на сайт sberbank.ru/ru/person/call_center

В каком банке вы бы хотели завести дебетовую карту?

Служба помощи

С недавних пор Сбербанк отказался от поддержания горячей линии по номеру 8-800-555-55-50. Сейчас консультирование действующих и будущих клиентов компании осуществляется по короткому номеру 900.

Практически у всех есть мобильные, и именно с них очень удобно совершать звонок. Он бесплатный, доступен для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota и Мотив. Если у вас другой оператор, уточните возможность совершения звонка и тарифы на общение.

Если вы звоните со стационарного телефона, либо вы находитесь за границей, то вам нужно использовать другой номер: +7 495 500-55-50. Он платный, тарифы зависят от вашего оператора связи.

Как получить консультацию удаленно и бесплатно? Это можно сделать при помощи звонка из приложения “Сбербанк Онлайн”, который доступен лишь действующим клиентам банка. О подключении рассказываем здесь. Не взимается плата при подключении к Wi-fi, через мобильный интернет оплата вновь будет зависеть от расценок вашего оператора.