Робот Займер – лидер на российском рынке микрокредитования. Компания работает не только в РФ, но также и в другх европейских странах. Основное достоинство организации состоит в том, что в процессе работы с клиентами применяется искусственный интеллект.
Как и все финансовые учреждения, компания Займер предоставляет своим клиентам средства для оперативной связи со специалистами и получения необходимой информации. У микрофинансовой организации имеется несколько телефонов, а также иные способы связи с техподдержкой.
Один телефон является многоканальным, по нему обслуживаются существующие клиенты и потенциальные. Также имеется онлайн чат, по которому можно быстро решить любые вопросы по оформлению микрозайма в компании.
Основной номер МФК Займер – 8-800-7070247. Многоканальный телефон, который обслуживает большой штат специалистов организации. Во время звонка потребителей приветствует автоответчик, с помощью которого можно получить информацию в автоматическом режиме. Если необходима устная консультация, то можно связаться с оператором.
Связь с оператором по горячей линии
Если вы предпочитаете получать информацию в автоматическом формате, то нужно перевести свой телефон на тоновый набор. Далее следуйте указаниям робота, выбирая необходимые цифры, соответствующие вашим вопросам. Программа направит вас в нужный раздел, в котором вы сможете решить вашу проблему или получить ответ на вопрос.
По территории РФ звонок с любого номера бесплатный, так как Займер относится к федеральным программам. Максимальное время ожидания ответа менеджера – 3 минуты, но обычно отвечают сразу. Горячая линия работает круглосуточно.
По телефону можно не только получить необходимую информацию, но и попросить помощи в получении микрозайма онлайн. Подробнее о микрокредитовании в Займер и компаниях с подобными условиями читайте в этой статье.
Если нужна консультация специалиста, то существующим клиентам нужно назвать свой номер телефона, зарегистрированный в системе компании и указанный в Личном Кабинете, а также ФИО. Будущие клиенты могут сразу же задавать свой вопрос.
В МФК Займер телефон используется для принятия входящих звонков, консультаций и оказания помощи клиентам в решении различных проблем. А непосредственно оформление микрозаймов проводится без участия человека, поэтому во время рассмотрения заявок не звонят клиентам и не производят дополнительные проверки – звонки на работу, запросы КИ и т.д.
Это хороший шанс взять небольшую сумму под проценты, если у вас нет официального трудоустройства или плохая кредитная история. О том, как без проблем взять займ без справок и с негативной КИ больше читайте по этой ссылке.
Для тех, кому связываться с техподдержкой по телефону неудобно, представлены иные способы, которые мы и рассмотрим ниже.
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Чат онлайн
Онлайн чат-бот организации находится по этой ссылке https://www.zaymer.ru/#Verbox/openSupport
Форма для общения со специалистом в чате находится в нижней боковой части экрана. Чтобы воспользоваться данным способом обращения нужно указать свое имя и адрес электронной почты.
В обращении нужно подробно изложить проблему или вопрос. Как правило, ответ поступает в течение 5-30 минут, даже в ночное время, так как сервис работает круглосуточно.
Менеджер ответит на все ваши вопросы, а история переписки сохранится, чтобы вы потом могли вернуться и перечитать информацию в случае такой необходимости. Тут же есть возможность заказать обратный звонок на любое время, удобное для вас.
Социальные сети
У компании есть сообщества в соцсетях, чтобы общаться с клиентами. В официальной группе выходят посты с новостями, скидками, акциями, промокодами, розыгрышами и приколами.
Получить консультацию специалиста можно посредством написания комментариев или в разделе “Обсждения”. Здесь же с радостью рассмотрят предложения по улучшению услуг и работы сервиса.
Помимо Вконтакте (https://vk.com/robot_zaymer) Займер имеет паблики в таких социальных сетях, как:
- Instagram — https://www.instagram.com/robot_zaymer.ru.
- Facebook — https://www.facebook.com/zaymer.online.
- Одноклассники — https://ok.ru/zaymeronline.
- Twitter — https://twitter.com/ZaymerRu.
- Telegram – https://t.me/zaymer_online.
Связь через мобильное приложение
Удобное мобильное приложение позволило сделать процесс обращения к специалистам еще более приятным. Через него можно войти в Личный кабинет, где доступны такие услуги, как: оплата, оформление займа, уточнение условий, обращение в службу технической поддержки и т.д.
Для закачки приложения на свой мобильный телефон зайдите в Google Play илb App Store (для iOS). Чтобы связаться с техподдержкой, нужно авторизоваться в системе.
Пишем жалобу: куда обратиться
Если появились какие-либо трудности или проблемы с оплатой, получением средств или использованием сервиса, вы можете сообщить об этом в компанию одним из способов:
- По горячей линии.
- По электронной почте.
- Через мобильное приложение.
- Написать комментарий в социальных сетях.
Опишите вашу проблему как можно подробнее и оставьте свои контакты, чтобы сотрудники могли с вами связаться.
Офис Робота Займера
На самом деле у компании нет офиса, который могли бы посещать клиенты. Организация оказывает услуги полностью в удаленном формате и для получения микрозайма нужно просто подать онлайн-заявку.
После одобрения деньги перечисляют одним из способов, который выбирает клиент (электронные кошельки, банковская карта, пункты выдачи Золотая Корона или Контакт и т.д.). Получить займ можно из любой точки России.
Юридический адрес МФК Займер зарегистрирован в городе Новосибирске.
А головной офис – в Кузбассе(г. Кемерово, пр-т Советский, 2/7.
Условия в компании Займер
Годовая процентная ставка равна 365% (1% в сутки). Если по договору начисляются пеня и проценты, то их общая сумма не может быть больше, чем в 1,5 раза от суммы займа.
Пример расчета процентов при микрозайме размером в 20000 рублей на 75 дней:
За 75 суток % составит 75% или 15 тысяч рублей. То есть, клиент в сумме должен вернуть 20000+15000 = 35000 р.
Если срок возврата не будет соблюден и задержка составит 10 дней, то сумма начисленных процентов будет равна:
10% от 20000 рублей – 2000 р.
А пеня в размере 20% годовых от первоначальной суммы займа за просрочку в 10 дней – 108 рублей.
Возможно, эти статьи также будут вам интересны:
Итого в случае несвоевременного возврата клиент заплатит – 35000+2000+108 = 37108 рублей.
Кто может стать клиентом компании
Заемщик должен соответствовать следующим параметрам:
- Гражданство РФ и наличие паспорта.
- Наличие номера личного мобильного телефона.
- Возраст 18-75 лет.
- Наличие именной банковской карточки, при этом должен быть положительный баланс. К карте также нужно подключить опцию Мобильный банк. Читайте об этой услуге в Сбербанке здесь.
- У заявителя должен быть доступ к любому гаджету с интернетом.
Если потенциальный клиент соответствует всех перечисленным пунктам, то сможет получить в компании до 30 тысяч рублей. Сделать это можно из любой точки нашей планеты.
Займер работает и выдает ссуды потребителям различных категорий: работающим неофициально, студентам, пенсионерам, мамам в декретном отпуске, трудоустроенным.
Получение первого займа у Робота Займера: процедура по шагам
Чтобы взять деньги в МФО, нужно выполнить следующее:
- Определитесь с суммой, которую хотите получить, и сроками возврата.
- Пройдите регистрацию на сайте. Нажмите “Получить деньги” и заполните небольшую анкету.
- В форме нужно указать актуальный номер телефона. На него придет SMS для авторизации на сайте.
- Заполните анкету с личными данными и ожидайте ответа. Во время внесения информации будьте внимательны, не допускайте ошибок. Любые неточности могут привести к отказы. Особенно тщательно проверяйте цифры из номера и срока действия паспорта.
- Выберите, каким способом вам будет удобнее получить заемные средства, в Личном кабинете прикрепите свою банковскую карточку.
- Получите ответ. Рассмотрение заявок производится в том числе и в ночное время. Если поступит отказ, не отчаивайтесь, уже через неделю можно пробовать снова, и возможно в следующий раз поступит уже положительный ответ.
Способы получения займа
При первом обращении клиент может выбрать один из 2 вариантов:
- На именную банковскую карточку – Visa, MasterCard или МИР. Имя и фамилия на пластике должны совпадать с указанными в паспорте.После одобрения деньги на карточку приходят моментально.
- Верифицированный Яндекс кошелек. Необходимо указать его номер. Зачисление производится в течение 1 минуты.
Для уже существующих клиентов представлен более широкий выбор в дополнение к перечисленным выше способам:
- Qiwi кошелек. Клиенту следует указать номер идентифицированного кошелька. Поступление денег – до 30 минут.
- Счет в банке. Необходимо ввести реквизиты – лицевой и корреспондентский счета, наименование банка, ИНН, БИК. Деньги поступят в течение 1-5 дней (это зависит от скорости работы банковского учреждения).
- Пункты выдачи Золотая Корона и Контакт. Перевод осуществляется по паспортным данным в течение 3 часов.
Независимо от выбранного способа первым делом нужно к Личному кабинет прикрепить банковскую карточку.
Преимущества получения займа у Робота Займера
- Займер является самым первым и в настоящий момент единственным сервисом в России, который выдает деньги полностью в автоматическом режиме. Все данные обрабатываются непосредственно системой, поэтому ошибки исключены.
- Робот работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Вы можете получить необходимую сумму 24/7 даже в праздничные дни или глубокой ночью. Если вы являетесь постоянным клиентом Займера, то процедура оформления еще больше упрощается – просто нажмите в Личном кабинете на кнопку “Получить деньги”.
- Деньги могут быть перечислены на карту любого российского банка, а также на один из электронных кошельков.
- Взять ссуду может даже безработный, а вернее трудоустроенный неофициально. Зачастую такие люди оказываются весьма платежеспособными.
- Робот дает возможность быстро получить онлайн прямо из дома до 30 тысяч рублей сроком на 7-30 дней всего под 1%. Для оформления не понадобятся никакие справки, залог или поручители.
- По истечении срока можно вернуть всю сумму полностью или оплатить только проценты и продлить займ. Есть множество вариантов оплаты:
- С банковской карточки.
- В терминалах или Личном кабинете Qiwi.
- С Яндекс.Денег или Webmoney.
- С банковского счета.
- В салонах Евросеть или Связной наличными.
- Через систему Контакт.
- В терминалах CyberPlat.
- По Мобильному банку Сбербанка. Подробнее об этом способе читайте по данной ссылке.
- Через терминалы сети Элекснет.
Перед оформлением займа оцените свои материальные возможности. Не все люди задумываются о том, что вскоре долг придется возвращать, причем в сумме, значительно превышающей первоначально взятую. Просто “ведутся” на простоту оформления и оперативность получения небольшой суммы. И как итог, такие люди попадают в долговую яму, выбраться из которой совсем непросто.
Также не забудьте записать номер телефона горячей линии и иные контакты, чтобы иметь возможность быстро связаться с оператором для уточнения какой-либо информации или решения возникших проблем.
Мой опыт взаимодействия с другими МФО показывает, что иногда случаются серьезные проблемы со связью, точнее менеджеры МФО иногда уклоняются от контактов с клиентов в нежелательных для них ситуациях. Есть ли какие-то нормативы относительно того, в течение какого периода времени оператор горячей линии этой кредитной организации обязан ответить на звонок?
Олег, конечно нет. Такие ситуации законодательством никак не регламентируются. Возможно, есть ограничения, которые созданы по внутренним тарифам конкретной компании, но вам их вряд ли озвучат
РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА:
Как кредиты и банковская система влияют на души людей? Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя!