Среди водителей-дальнобойщиков, которые решили организовать свой бизнес, весьма популярным является вопрос о том, сколько зарабатывает фура в месяц. Ответом на этот вопрос могут послужить лишь общие цифры, поскольку заработок даже одной фуры может быть очень различен.
Дело в том, что нельзя однозначно сказать, сколько вы будете получать. Существуют разные графики работы, машины с разной грузоподъемностью и вместимостью, совершенно различные направления деятельности и маршруты следования.
Одно дело, когда вы перевозите товары в пределах одного города или региона, и совершенно другое, когда вам нужно совершать поездки по территории России или даже за её пределами. Логично, что чем дольше длится ваш путь, тем на большие деньги вы сможете рассчитывать.
Все будет зависеть от:
- договоренности с фирмой, на которую работает водитель,
- грузоподъемности самой фуры,
- характера груза,
- количества «ходок»,
- конечно же, от дальности перевозок.
Если рассматривать перевозки в пределах области или края, то заработок будет составлять в среднем от 50 до 60 тысяч рубл. Если перевозки производятся из одной области в другую, допустим, из Московской области в Ленинградскую, то одна поездка будет оплачиваться в размере 20-30 тысяч рубл. Если пункт назначения будет находиться дальше, например, в Краснодарском крае, это оплачивается дороже – от 30 тысяч рублей и выше.
В целом, если вы хотите зарабатывать именно на перевозках в фурах, этот бизнес будет иметь хорошую доходность только при налаженной клиентской базы. Одна фура может заработать для своего владельца от 80 до 250 тысяч рублей в месяц, при условии совершении не менее 5 «ходок» в месяц.
Некоторые дальнобойщики, в особенности те, которые желают скрыть свой реальный доход, отдают предпочтение “серой” зарплате, когда большая часть оплаты передавалась из рук в руки.
Зарабатывать на собственной фуре не так уж и легко, окупаться покупка будет очень долго. Чтобы получать хорошие деньги потребуется выполнить сразу несколько условий.
Условия хорошего заработка на фуре
- необходимо найти хорошего подрядчика, который будет предоставлять вам выгодные условия для перевозки грузов.
- нужно убедиться, что подрядчик готов и будет вам платить.
- далее необходимо определить, насколько опасно перевозить те грузы, которые вам будут предложены, насколько они хрупкие, так как водители несут ответственность за сохранность.
- грамотно рассчитайте все предстоящие расходы на запасные части, горюче-смазочные материалы. Подбирайте такие маршруты, которые проходят вблизи станций технического обслуживания.
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Кроме того, водителю фуры нужно помнить о банальном рэкете. Фуру может остановить две машины, после чего водитель может лишиться и груза, и денег. Поэтому дальнобойщики предпочитают двигаться в колонне или в большом потоке машин. Водители фур в сложных ситуациях всегда стараются помочь друг другу.
Если вы учтете все факторы – расстояния, затраты, безопасность, окупаемость, то сможете зарабатывать на фуре хорошие деньги.
Как найти клиентов на грузовой транспорт
Перевозки могут быть как по районам города, так и за рубеж. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы начать свой бизнес на фуре:
- Определитесь с направлением перевозок, а также с тем, что именно вы будете перевозить. Далее реально оцените состояние своего транспортного средства. Если вы планируете ездить на дальние расстояния, то машина должна быть просто в идеальном состоянии в техническом плане. Любая поломка может сорвать ваши планы и повлечь за собой большие финансовые убытки.
- Если вы собираетесь заниматься данным бизнесом официально и долго, то следует его оформить и зарегистрировать в налоговой инспекции. Пока вы еще не наработали достаточного количества постоянных клиентов, данный вопрос можно отложить.
- Определите, нужен ли вам офис. Опять же, он понадобится только в том случае, если ваши намерения серьезны, и вы уверены в качестве своей будущей работы.
- Хорошая реклама может обеспечить приток новых клиентов ежемесячно и положительно повлиять на дальнейшее развитие вашего дела.
Обычно водители фур начинают работу в частном порядке, не привлекая дополнительных юрлиц, то есть, работают на себя. Они ищут надежных клиентов, договариваются об условиях через знакомых или родственников.
Есть и другие варианты заработка на собственной фуре. К примеру, поиск вакансий в городе проживания. Такие работники требуются во многие компании, которые занимаются доставкой крупногабаритных грузов по всему миру.
Поиск клиентов через интернет
Сегодня есть большое количество сайтов, которые ищут и подбирают сотрудников для различных должностей, в том числе, в сферу грузоперевозок. Довольно привлекательны вакансии вахтовым методом. Это связано с более высоким уровнем оплаты труда, небольшими затратами на проживание, а питание обычно оплачивает работодатель.
Перед тем, как приступить к работе, оцените свои силы и определите, сможете ли вы хорошо зарабатывать на этом. Посоветуйтесь со знакомыми и друзьями, которые уже имеют опыт в этой сфере. Сегодня можно найти множество тематических форумов и порталов.
Если вы размещаете информацию о себе и своих услугах, то обязательно приложите фото рабочей машины в презентабельном виде, так как многие клиенты обращают на это внимание. Кроме того, ваше объявление будет выгодно выделяться среди других.
Поиск через диспетчерские грузоперевозок
Диспетчеры владеют информацией о грузах в вашем районе, которые требуется перевезти. Услуги таких специалистов платные и стоят около 10-15% от цены заказа. Такая величина процента не считается низкой, поэтому стоит заранее все рассчитать. Обращаться к таким специалистам имеет смысл только тогда, когда уже испробованы все другие способы поиска клиентов.
В сети можно также найти “транспортные биржи”, которые заинтересованы в сведении двух сторон – заказчика и исполнителя. Для обращения к их услугам нужно зарегистрироваться на сайте, указать свои характеристики и данные. Если вы будете пользоваться сайтом продолжительное время, то заработаете на нем хорошую репутацию, которая отобразится в “рейтинге надежности”. Все ваши клиенты, довольные услугами, смогут оставить положительный отзыв, что в дальнейшем привлечет дополнительных потребителей.
Вполне доходная подработка, только необходимо учитывать еще и то, в чьей собственности фура, в зависимости от этого заработки различаются на порядок, плюс еще, конечно заказчик, некоторые водители предпочитают не работать с одним работодателем, а ищут себе заказы разовые, иногда получается очень даже неплохо. Огромный минус в этой работе – отсутствие водителя дома иногда долгое время, но для некоторых и это не проблема.
У меня сосед – у него фура Камаз, и работает на себя без всяких договоров и налогов. У него жена и 3 детей, которые ни в чем не нуждаются. Если за месяц делает 2 рейса, то прибыль в районе 60-70 тысяч, о мотается на дальние расстояния и поэтому выходных практически нет. Но если Фура сломалась, то месяц проходит в убыток. Иногда пересаживается на Газель в аренду пока слесари чинят машину.
РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА:
Как кредиты и банковская система влияют на души людей? Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя!
Здесь ещё размер заработной платы значительно сильно зависит от того, что именно нужно перевозить. Если товар дорогой, то и оплата будет соответствующей, здесь ещё доплаты за то, чтобы груз доехал до места назначения в целости и сохранности. Таким образом, заработать здесь можно даже довольно неплохие деньги, если постараться, было бы желание.
Действительно хороший заработок на фуре будет тогда когда будет постоянный спрос. А вообще таких много, так что можно начинать, даже если клиентская база будет слабоватой на хлеб с маслом хватать будет, а со временем желающих воспользоваться вашими услугами будет становиться больше. Один минус, на длинные расстояния перевозки опасны, бандитизм еще никто не отменял.
Вот все таки интересно, мы всегда считаем чужие заработки, у меня знакомый долгое время работал. Все здоровье ушло в работу. Да неплохо заработал, но и потерял в здоровье немало. Что же мы всегда чужое видим, а недостатки нет. Неплохо – это прожить немного и семью содержать, но он не разбогател, однако в профессию вернулся бы. Только сложная это работа.
Все зависит от региона, сезона и много другого. И еще от количества автомобилей. К примеру, один будет трудиться на себя, второй вдруг уйдет в убыток, третий будет стоять месяц, так как нет загрузки. Четвертый сломается, или водитель начнет выпивать. В общем, может быть, года через 3 и насобираешь на поездку в Турцию…
Статья чересчур оптимистичная. на самом деле бизнес на перевозках в фурах – сезонный бизнес. летом конечно наплыв клиентов большой, а зимой то что делать? спрос снижается и услуги по перевозке становятся никому ненужными.
причем фура – это дорогое удовольствие. вы видели сколько стоит одна фура? а ремонт? а запчасти?
Читаю комментарии и поражаюсь нашему народу. Имея в собственности фуру при умелом подходе и просчете всех финансовых рисков можно стабильно заработать 250.000 рублей не напрягаясь. Особенно это касается регионов близких к границе с Китаем. В кризис и резкой инфляции дешевый товар гонят тоннами, еле успеваем отдавать транспорт в аренду.
Если ты сам хозяин и сам водитель то может быть… Но если у тебя выхлоп 250 то из них водителя минимум 100000 ИТОГО 150 это максимум без амортизации
Блин, вот сразу видно что комментаторы и составители статьи мало что понимают в этом. До 250 000 в месяц, конееечно! Даже если будешь ездить на новой Вольво с прицепом длиной с поезд, ты столько не заработаешь. Во-первых, сейчас дальнобойщиков много, поэтому цены на перевозки снижаются. Во-вторых, здоровье хуже чем после армии. Особенно спина – это капец. Подработка сидячая – быстро развиваются болезни, ожирение и др. В-третьих, если ты работаешь на дядю на его машине, много ты не заработаешь. А купить свою без займа невозможно. Посчитайте например, сколько миллионов будет стоить Камаз с прицепом. А сколько Скания или Вольво! В-четвёртых, вы должны разбираться в проводке, в целом в машине, чтоб хотя бы доехать до СТО. Представим одну из самых лёгких ситуаций: пробило колесо, но вы всё равно не улетели в кювет. Нужно поменять на запаску и ехать дальше – а запаски нет! Нужно бортировать колесо и клеить камеру. Либо ждать фиг знает сколько чёртов эвакуатор и просрочить груз. Можно ещё очень много сказать. И да, романтики здесь никакой нет. Романтика, это когда ты на дальнобойщика сбоку смотришь. Тут ТОЛЬКО подработка, тяжёлая подработка, покрытая огромной кучей налогов, расходов, малооплачиваемая, где ты всегда крайний.
Владимир, я с вами полностью согласен! Ремонт фуры-это не ремонт оки! Там один скат чего стоит! А если еще сломался в дороге, где ни СТО, ни каких ремонтных сервисов, попробуй сам скат разбортировать или поменять! Та, и денег не захочешь. Что касается налогов, так они вообще душат со страшной силой! Или еще одна фишка, попробуй груженый в Новороссийск смотаться , когда там Норд-ост дует так, что фуры на обочине к верху колесами лежат! А это важный порт для дольнобоев, если у тебя договор на перевоз-его не отменишь!
Зарабатывает, конечно может фура и много, но и работа на ней не совсем легкая! Постоянно на дороге, это сколько внимания, концентрации и энергии. Да и ремонт выливается в большую копеечку, не считая затрат на топливо, налог, штрафы и всю эту байду. Как прикинешь, так и денег таких не особо захочешь! Лично, как по мне, то это не легкий труд, мотать с грузом по стране!
Давно предлагаю мужу сестры, который много лет работает дальнобойщиком, купить фуру и начать свое дело. Я займусь поиском клиентов и прочими вопросами, он будет ездить. У меня уже есть люди, готовые платить за перевозки. Я так понял, что сначала ИП можно не открывать, собрать хорошую клиентскую базу и доход, и тогда заняться этим вопросом? Надо еще ремонтника хорошего найти.
Мы с супругом открыли ИП и с июня 2018 начали деятельность, у нас 5ти-тонник, а грузы я смотрю на АТИ, вот прошло 9 месяцев и я свела суммы, короче -13000, это даже без ЗП мужу. Ставки падают, солярка дорожает. Просчитайте все сто раз прежде чем открывать, так как разочаровываться очень трудно и нести убытки, вот теперь думаем может еще год поработать, реально в месяц грязными делать 100 000руб, минус 50% расходы.
Расходы за год на Зил Бычок получаются 29%. Соляра покупная с колонки по 35 составляет 22%. Отчетность веду 6 лет. Летом можно 200 грязными сделать. Куда вы 50% деваете-то?
Странные если честно у вас расчеты) )Как это 100 тыс грязными и как это 50% расходы. Занимаюсь этим 2 года. 10 тонник в среднем несет 400 в месяц, расходы 60% в среднем( это с з/п), просто большая конкуренция, и все зависит от того какой кузов. Ремонт да дорогой.
Думаю взять 2-3 новых тягоча. На них больше работы. Катаются от 45 руб за км в круг. При расходе 28-30 литров.
Вот такие машины и создают вам конкуренцию, вы едите с 5 тоннами за 20 руб за км с расходом 25л/100, и фура с доходом 45 и расходом 30 л/100/.
Плюс грузы все ищу сам, экономия на диспетчерах, а они берут от 10% и задерживают деньги.
Кстати, если нужны грузы, могу в этом помочь, пишите на почту.
Всем ровной дороги!)
Добрый день. Вот решил заняться грузоперевозками, купить фуру, и думаю сразу зарегистрировать ИП, чтоб не было проблем. А то на сайтах пишут, что частников вытесняют. Подскажите, правда это. Спасибо .