Многих людей интересует – по каким причинам в текущем 2022 году в системе Сбербанка происходил сбой? Как правило, подобные проблемы бывают вызваны либо сменой операционной системы, как это было в конце 2014 года, так и увеличением нагрузки на сервера системы.
Общая информация
На данный момент количество физических и юридических лиц, которые обслуживаются в нем, превышают цифру в 70 млн. человек. Напомним, что на сегодняшний день компания является банком с крупнейшей клиентской сетью в России, читайте рейтинг банков здесь.
Помимо клиентов непосредственно Сбербанка, сюда обращаются вкладчики других банков, у которых была отозвана лицензия. Отметим, что этот банк взял на себя обязательства нескольких банковских учреждений и начал выплаты по вкладам, что так же увеличило и без того немалую нагрузку на систему.
Какие банки потеряли лицензию, можете прочесть здесь. Почему не открывается страница системы – читайте здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=4beFyo0Khw4
Чтобы обеспечить достойное обслуживание всей этой многомиллионной клиентской сети, руководство Сбербанка периодически проводит модернизацию уже действующей системы, что в дальнейшем способствует ее более быстрой и надежной работе.
Нынешняя система стала более защищенной, поэтому в периоды сбоев авторизация клиентов не проводится во избежание потери данных клиентов, все операции переносятся на более поздний срок. Если по каким-либо причинам происходит сбой в системе Сбербанка, не стоит паниковать – они, как правило, не превышают 1-2 часов.
Что делать в том случае, если вам срочно нужно воспользоваться банковскими услугами, а Личный кабинет не работает? В этом случае нужно просто подождать 20-30 минут, и через некоторое время сделать повторную попытку. Если речь идет о мобильном приложении – смените сеть, либо сделайте перезагрузку самого устройства.
Если и она не удалась – дойдите до ближайшего отделения, там можно будет совершить переводы, платежи и иные операции как через работника банка, так и с помощью банкоматов\терминалов, если вы не хотите стоять в очереди.
У многих людей возникают проблемы со входом в систему “Сбербанк Онлайн“, распространенная ошибка – не получается войти в Личный кабинет. Что нужно сделать:
- Заходить в программу следует только с тех компьютеров, где есть антивирус и самые последние версии браузеров. С устаревшими онлайн-банкинг попросту не работает, выход – обновить ваше ПО;
- Если у вас установлен обновленный браузер, но ошибка есть, проверьте правильность ввода логина и пароля. Их необходимо внимательно списывать с чека или телефона, куда вам пришла информация, при этом нужно использовать только латиницу, без русских букв. Могут использоваться как большие, так и маленькие буквы, регистр к этому чувствителен,
- После того, как вы верно ввели данные от ЛК, вам нужно пройти еще одну ступень защиты – ввести одноразовый пароль из смс или чека, который вы дополнительно получали в банкомате
- Если ошибка все равно сохраняется, позвоните по телефону горячей линии банка по номеру 8-800-555-55-50.
Очень часто происходит так, что ошибка не в системе “Сбербанк Онлайн”, а в действиях пользователя. Вы можете неправильно вводить свой логин и пароль, либо неверно вводить одноразовый код, либо пытаться совершить операции, которые функционалом данного сервиса в принципе не предусмотрены, например, перевод с кредитной карточки на дебетовую.
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Чтобы узнать точно, в чем состоит проблема, и есть ли действительно системный сбой, либо это вы что-то делаете неправильно, лучше дойти до ближайшего офиса или просто позвонить в службу поддержки.
Ох не знаю я, где они эту модернизацию проводят, но вот что в офисах периодически висят эти программы это факт. Раз в мес. стабильно. А с банкоматами вообще одна сплошная проблема-то денег нет, то система не работает.
Если у вас проблема с Личным кабинетом, прочтите эту статью https://kreditorpro.ru/pochemu-ne-rabotaet-sberbank-onlajn/
Странно, что ничего об этом не слышал, хотя, являюсь клиентом сбера уже 4 года. Просто, я стараюсь обналичивать сумму побольше, т. к., не слишком люблю пользоваться картой, поэтому, наверное и не заметил сбой. Но, думаю, это не так страшно. В такой крупной организации подобные проблемы обычно решаются, что называется, “на раз-два”. Хотя, клиенты, наверное успели попаниковать.
РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА:
Как кредиты и банковская система влияют на души людей? Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя!
Сбербанк проводит модернизацию программного обеспечения и серверов, а вот модернизировать своих сотрудников, за это отвечающих, совсем не спешит. А сотрудники не спешат делать все быстро и качественно. В результате сбои и постоянные проблемы возникают у рядовых клиентов банка. Могли бы хоть как-то заранее предупреждать об этом, чтобы не было неожиданностей.
Про сбой в 2014-м году, как ни странно, ничего не слышала, хотя у меня социальная карточка Сбера, а вот что раньше такие сбои, да еще какие бывали, наслышана. Так, несколько лет назад, у сестры на работе, под Новый год, почти все сотрудники остались без внезапно улетучившихся премий, который поступили им на карточки Виза и Мастеркард Сбербанка. И это при том, что за обслуживание этих карточек люди еще платили ежегодно!
У меня снята вся пенсия за 2 месяца остаток 36 руб. Куда и кем. Загадка,,, Карта при мне, ничего на ней нет только перечисление пенсии, Моббанк не подключен и 14.11.2014г. в 00.05. сняты 5 тыс, а 15.11.2014г. ещё по 5 два раза сняты. А банк советует обратиться в полицию. Вот и вывод:БАНК ДЕНЬГИ ХРАНИТ И ПОЛУЧАЕТ, А ИСКАТЬ СНЯТЫЕ НЕИЗВЕСТНО КЕМ ДЕНЬГИ БУДЕТ ПОЛИЦИЯ. ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В БАНКЕ– ТРЁХЛИТРОВОЙ.
Хочется согласиться с Натальей. Действительно в этом году банкоматы работают из рук вон плохо. Почти каждую неделю с вечера пятницы до 12 дня понедельника у нас в городе не работают банкоматы. И сидишь в выходные без денег, если заранее не позаботишься и не снимешь. Так, что действительно трехлитровая банка удобнее. Жаль только на нее ни как не сделать, что бы денежки перечисляли.
Сбой сбою рознь. Я тут последний раз чуть не поседела от сбоя сбербанковской системы. Накануне покупала в подарок золотое украшение. Расплатилась карточкой, при чём не кредиткой, а дебетовой. Сумма около 8 тысяч рублей. На карточке оставалось около 3 тысяч. Когда зашла в приложение, баланс минус 3000! Списали 2 раза! Написала заявление, возвращали около 2 недель
Да сбои конечно случаются, и от этого никуда не деться. Часто причина связана из-за профилактики в системе, ну или же обслуживания отдельных банкоматов, проблемы из-за доступа в системе. Но иногда были вопросы и по сбербанку онлайн, например не котировались логин-пароль. В основном проблемы носят временный характер можно просто подождать, или же через сервисный центр решить. А вот часто ли зажёвывают банкоматы у сбера деньги откидываемые на счёт.
Да, крайне неприятно, когда из-за сбое в работе системы с личного счёта списывают деньги два раза за одну и туже услугу/товар. У меня зарплатная карточка в Сбере и такие ошибки случаются по несколько раз в год. И ничего с этим поделать не могу. 🙁 Приходиться каждый раз писать заявление и ждать возврата средств. Справедливости ради замечу, что возвращали всегда.
Про банкоматы и терминалы действительно отдельный разговор. Сколько случаев было, когда банкомат деньги спишет со счета, а деньги не выдает, но благо как правило в течение суток средства все же возвращаются обратно на счет. И дело даже порой не в техническом сбое, а в таком случае может быть, что деньги в устройстве закончились, ну нельзя разве настроить аппаратуру на корректную работу?!