Нынешнее поколение людей уже не представляет своей жизни без сотовой связи, но что делать, если деньги на счету всегда заканчиваются в самый не подходящий момент? В данной статье вы сможете узнать о нескольких удобных способах пополнения счета мобильного, которыми можно воспользоваться в максимально короткие сроки.
Лично в офисе
Начнем с самих операторов, наиболее популярные в нашей стране – это Мегафон, МТС и Билайн. Каждая из этих компаний имеет сотни и тысячи точек обслуживания (офисы, отделения) по всей стране, где можно положить деньги на мобильный быстро и без комиссии.
Как это сделать? Очень просто: вы приходите в ближайший офис вашего оператора, называете сотруднику номер телефона, на который нужно положить деньги и сумму. Далее передаёте её в виде наличных, либо вставляете карточку в специальный платежный терминал и вводите пин-код.
Когда операция будет выполнена, вам дадут чек, подтверждающий оплату услуг сотовой связи. Рекомендуется сохранять его до тех пор, пока счет не будет пополнен.
Через платежный терминал
Сейчас практически в каждом населенном пункте можно встретить в магазинах специальные устройства самообслуживания, которые называются платежными терминалами. Они бывают разных фирм, к примеру, Киви, Элекснет и т.д.
Через них можно легко оплатить практически любую услугу, в частности, пополнить счет своего мобильного. Делается это следующим образом:
- в Меню вы выбираете раздел “Оплата услуг”,
- далее – “Сотовая или мобильная связь”,
- после этого указываете вашего мобильного оператора,
- далее вводите свой номер телефона,
- указываете сумму для зачисления,
- вносите наличные денежные средства через купюроприёмник,
- получаете чек о проведении операции и сохраняете его до того момента, пока деньги не придут.
Важно: подобные терминалы не выдают сдачи, и принимают оплату только при помощи наличных, это надо учитывать. Кроме того, очень часто они взимают комиссию за зачисление денежных средств, в среднем она составляет от 0,5% до 2% от внесенной суммы.
Как можно пополнить без комиссии? Для этого следует пользоваться банкоматами того банка, где у вас есть открытая дебетовая карточка, либо специальными терминалами, которые установлены в офисах вашего мобильного оператора.
Как пополнить счет телефона банковской картой через Интернет?
Если у вас нет возможности или времени искать ближайший офис компании, которая предоставляет вам услугу сотовой связи, на помощь вам придет официальный сайт данной организации. Разберем на примере Мегафона, как следует осуществлять платеж.
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
- Итак, для начала вам понадобится выход в Сеть и банковская карта под рукой, либо же реквизиты вашего электронного кошелька (Яндекс.Деньги, Киви, Вебмани).
- Переходите на сайт megafon.ru, выбирайте место своего расположения и после нажимайте на ссылку «Пополнить баланс».
- Далее перед вами появится форма для заполнения, где нужно будет указать номер вашего телефона и сумму, которую вы хотите перевести (минимум 100, максимум – 10 тыс. рублей).
- Затем система предложит вам выбрать способ оплаты – при помощи банковской карты или электронного кошелька.
- Допустим, вы выбираете оплату банковской картой и нажимаете кнопку «Оплатить».
- После этого откроется новая страница, где нужно будет ввести номер карточки, период её действия, ФИО владельца и код безопасности (находится на задней стороне карты под магнитной полосой).
- Введя все необходимые данные, вы снова жмете на кнопку «Оплатить» и получаете подтверждение операции. Обратите внимание, что данный способ не предусматривает комиссии.
Если же вы хотите оплатить счет мобильного при помощи электронных денег, то вам понадобится знать номер кошелька и пароль к нему для авторизации в системе. Системы Киви, Яндекс.Деньги и Деньги @mail.ru не взимают комиссию за перевод, а Вебмани начисляет 0,8% от суммы.
Можно ли оплатить телефон через Интернет-банкинг?
Вы можете осуществлять оплату через интернет-банкинг при условии, что он у вас подключен. Этот сервис представляет собой Личный кабинет клиента банка, позволяющий ему проводить различные операции со своим счетом через Сеть.
Так как наиболее распространенным банком в России является Сбербанк, то и работу с онлайн-сервисом мы рассмотрим на примере его системы «Сбербанк Онлайн».
- Для подключения к ней вы можете обратиться к работнику отделения банка или осуществить данную процедуру самостоятельно через банкомат.
- После того, как вы получите свой логин и пароль, переходите на сайт банка и нажимайте на кнопку входа в правом верхнем углу начальной страницы.
- Введите свои данные, подтвердите вход и вы окажитесь в своем Личном кабинете.
- Далее вы можете воспользоваться вкладкой «Быстрая оплата» слева на странице или же зайти в раздел «Платежи и переводы». В обоих случаях вам нужно будет найти оператора своей сотовой связи, ввести свой номер телефона, выбрать счет списания (карту) и ту сумму, которую вы хотите перевести.
- После этого система предложит вам подтвердить операцию, после чего деньги будут зачислены на ваш телефон практически моментально.
Возможно, эти статьи также будут вам интересны:
Для тех, кто часто и много говорит по телефону, мы советуем подключить услугу «Автоплатеж», благодаря которой оплата будет происходить автоматически каждый раз, как баланс телефона приблизится к нулю.
Таким образом, если вам нужно оплатить мобильный телефон, вы сможете воспользоваться сразу несколькими вариантами: банкомат, платежный терминал у оператора связи, офис обслуживания вашего оператора, его официальный сайт или же Личный кабинет в онлайн-сервисе от банка, который предоставил вам пластиковую платежную карточку
Как можно пополн. баланс мобильного с тел., с карточки газпром. Например с карточки Сбер. набирать нужно 900 и сумму. а как с газпромовской карточкой быть, что там ввести?
Елена, вам нужно подключить мобильный банк под названием “Телекард”. После этого вы сможете послать запрос на пополнение телефона, формат смс указан здесь gazprombank.ru/upload/iblock/abf/telecard_pamyatka_29012015.pdf
РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА:
Как кредиты и банковская система влияют на души людей? Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя!
Раньше, по началу, когда телефоны, как и сотовая связь, только появились, было достаточно затруднительно с пополнением баланса, делали это только в центрах сотовой связи, и то не везде, а только в тех к какой компании относятся, да и терминалы, особенно в небольших городах стояли только в крупных центрах, или учреждениях. Сейчас всё стало проще, в первую очередь с развитием интернета и безналичного расчёта, дел на пару минут.
После подключения интернет-банка (у меня Сбербанк-Онлайн) оплата сотовой связи стала совсем лёгкой и быстрой: в пару кликов активируется команда на пополнение счета, в специальном окне вводишь телефон и сумму. Всё. Особенно радует возможность сохранить платёж за телефон в виде шаблона, в котором, если нужно, достаточно поменять сумму. А ещё проще подключить автоплатеж и не беспокоиться насчёт оплаты, особенно если у вас по тарифу предусмотрено списание абонентской платы в определенный день.
Ох уж эта сотовая связь! То ловит, то не ловит, а расценки на тарифы не хилые. Телефоном по его прямому назначению скоро будут пользоваться только глубокие пенсионеры. Остальные более-менее продвинутые перешли на бесплатные мессенджеры с возможностями звонков друг другу. Единственным источником неплохого дохода сотовых компаний скоро станет интернет
Хорошо, что мы живем в мире информационных технологий. Здесь приведены очень доступные и быстрые способы оплаты телефона. У меня обычно деньги заканчиваются в самый неподходящий момент. Раньше приходилось просить обещанный платеж, потом он стал платным, и стало не удобно, не хотелось переплачивать. Затем после привязки номера к Сбербанк-онлайн заботы о пополнении счета совсем пропали.
Мобильную можно оплатить массой способов, а на тот случай, что нет денег под рукой или только наличка и от терминала далеко, можно взять обещанный платеж, который решит проблему, а позже заплатить. Можно оплатить со счета через мобильный, а если есть привязка к номеру, так это вообще еще проще, закинул и все. Так что сейчас все необычайно быстро и без проблем.
03.04.2016 пришло sms-сообщение: “Татьяна Алексеевна К. оплатил(а) Ваш телефон 9531199204 500р. Ваш Сбербанк.” Такой знакомой у меня нет, и я ждала, что позвонит та, которая перевела неправильно деньги. Часа через 3, действительно, позвонила, назвалась, сказала, что ошиблась в одной цифре при наборе.
На вопрос, почему звонит совершенно с другого , ответила, что у нее две сим-карты и на том номере нет денег.
Опасаясь мошенничества, я нашла в интернете ответ на вопрос, как вернуть деньги и посоветовала звонившей взять выписку по карте из банка и обратиться в салон связи. Этими деньгами я не собиралась пользоваться, они до сих пор на моем телефоне в целости и сохранности.
Сегодня (13.04.2016) мне снова позвонила эта женщина, сказала, что выписку она взяла, но там нигде нет номера телефона, на который она отправляла деньги. Звонила она снова с совершенно другого телефона (далекого от моего номера).
Она также сообщила, что в салоне ей отказали вернуть деньги на карту. Ей сказали, что вернуть можно только мобильным переводом, то есть я должна ей эти деньги вернуть. Но у меня нигде нет подтверждения, на какой номер переводить, только ее слова. А если я ошибусь при переводе, то мне придется искать способ возврата? Мне кажется, что всё-таки должен быть способ возврата денег без моего вмешательства. Может, мне в салоне связи написать заявление о поступлении на мой номер чужих денег?