Пользователи Сбербанк онлайн иногда видят ошибку с кодом 401, которая не дает войти даже с правильным логином и паролем. Из этой статьи вы узнаете решение проблемы.
Зачастую причина ошибки на стороне пользователя, а не системы. Она не связана с перебоями в работе сервера, поэтому исправляется на том компьютере, где возникла.
Иногда система загружается довольно долго, при этом пользователь нажимает на разные кнопки и ссылки. Попробуйте зайти снова со своим логином и паролем, не нажимая никаких лишних кнопок во время загрузки. Также проверьте, зарегистрированы ли вы в системе, правильный ли пароль вы вводите.
Вторая возможная причина – программное обеспечение, которое плохо работает с системой Сбербанк Онлайн. Лучше использовать современные версии Windows, не старше XP. Версия браузера также должна быть современной – это полезно не только для входа в Сбербанк, но и для безопасности пользователя.
Иногда причины такой ошибки – сбои в реестре Windows, настройках браузера или антивирусных программ. Тогда нужно восстановить настройки по умолчанию, или просто переустановить конфликтующие программы.
Антивирусы и антишпионы нужны для того, чтобы блокировать вредоносные сайты и приложения, но часто они также блокируют работу надежных сайтов, таких как Сбербанк онлайн.
Добавьте этот сайт в список исключений антивируса, или попросту временное отключите сканирование. Если после этого вы легко войдете в личный кабинет – значит причина действительно в антивирусе и вам нужно добавить систему в список исключений.
Если эти советы не помогают, зайдите в свой кабинет из другого браузера или на другом компьютере. Очистите временные файлы браузера, переустановите его.
Также обратитесь в Службу Поддержки Пользователей, сообщите об ошибке и специалисты подскажут, как ее решить. Обратиться можно в онлайн чат прямо на сайте Сбербанка онлайн или на горячую линию, при этом нужно указать 401 – код ошибки
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
У меня тоже возникала такая проблема, никак не могла зайти в систему. Долго маялась, не знала, что и делать, а потом решила попробовать зайти с другого компьютера и браузера. Все получилось без проблем. И на своем компьютере потом поставила другой браузер, стало заходить в систему спокойно, не выдает никаких ошибок. И если что, рекомендую проверить антивирус, он может тоже блокировать вход в систему.
Не первый г являюсь пользователем СбербанкОНЛАЙН, но ни разу не сталкивалась с подобной ошибкой))) Возможно, просто очень внимательна всегда при наборе логина и пароля. Пару раз не смогла войти, набрав не ту цифру. Вот в этом, кстати, проблема – на чеках, выданных банкоматом с паролем для входа в банк онлайн очень трудно различить между собой цифры 5 и 6.
А в остальном система очень удобная, а статья данная полезна. Сохраню на случай возникновения данной ошибки)))
РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА:
Как кредиты и банковская система влияют на души людей? Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя!
У меня тоже постоянно эта ошибка всплывает, не могу зайти на сайт банка онлайн. Версия Windows современная, подработка антивируса приостановлена. Пробовала заходить с разных браузеров (Opera и Mozilla Firefox), но ошибка всё равно выскакивает. В статье написано, что если это не помогает, нужно зайти с другого компьютера. Подскажите, а как можно с чужого компьютера очистить временные файлы своего браузера? Или я что-то не так поняла?
Я лично не так часто пользуюсь этой услугой, но когда пользовался проблем со сбер. вроде не было. А там как сейчас, вроде же надо в банкомате взять специальный чек с кодом, чтобы потом его ввести на сайте? По-моему, это не очень удобно. И еще вопрос: насколько действительно безопасен Интернет-банкинг? Если, скажем мой компьютер заражен вирусом, он может каким-то образом запомнить мой пароль для входа и украсть мои деньги? Простите, если глупый вопрос, просто совсем не разбираюсь в этих IT-технологиях.
Случайно ч/з тел. перечисл. деньги на другой номер-ошиблась в одной цифре. Позвонила в службу поддержки билайн. Они отправили смс с бесплатным номером сбера. Там подсказали обратиться к вам.
Не могу полностью согласиться с содержанием статьи. Вот здесь пишут, что если не можешь войти в личный кабинет, то лучше отключить антивирусник, что он может блокировать доступ. Дело в том, что я так и сделала. Так теперь из за отключенного антивирусника я не могу переводить деньги со своей карточки даже на карточку мужа. Так как программа ругается и говорит, что у меня нет защиты от вредоносных программ. Вот как здесь быть?
У меня постоянно выскакивала эта ошибка, если я использовала браузер. При чем не важно Опера, Сафари, Эксплорер-одна малина. Писала в техподдержку Сбербанка. Ну там, видно, слишком занятые сотрудники для таких мелочей. Великий совет программистов всех времён и народов-перезагрузится ноут-не срабатывал. Установила приложение, проблем никаких.
В последнее время все чаще и чаще прихожу к выводу, что Сбербанк сдаёт свои позиции. Касается это не только его финансовой политики в плане предложений процентных ставок по кредитным и сберегательным договорам, но и по качеству обслуживания, в том числе онлайн обслуживания. Программисты у них гении, но мелкие косяки доработать не могут. Жизнь осложняют нам ими
Я работаю на Windows 10, поэтому таких проблем никогда не возникало. Бывает глючит система, но довольно редко. В основном всё четко как часы. А вообще ищите проблемы у себя либо сбой в браузере либо Windows барахлит. Иногда проще переустановить эти программы. Если все безрезультатно, нужно зайти с другого компьютера и подчистить временные файлы браузера.
У меня бывает иногда, правда совсем редко, что при попытке войти в свой личный кабинет, появляется надпись – на сайте в настоящий момент проводятся технические работы, попробуйте войти позже. При этом и логин и пароль ввожу свой. В этом случае приходится просто подождать какое-то время и пробовать войти снова. обычно проблема устраняется часа через два.