Сбой в системе Сбербанка


Многих людей интересует – по каким причинам в текущем 2017 году в системе Сбербанка происходил сбой? Как правило, подобные проблемы бывают вызваны либо сменой операционной системы, как это было в конце 2014 года, так и увеличением нагрузки на сервера системы.

Общая информация

На данный момент количество физических и юридических лиц, которые обслуживаются в нем, превышают цифру в 70 млн. человек. Напомним, что на сегодняшний день компания является банком с крупнейшей клиентской сетью в России, читайте рейтинг банков здесь.

Помимо клиентов непосредственно Сбербанка, сюда обращаются вкладчики других банков, у которых была отозвана лицензия. Отметим, что этот банк взял на себя обязательства нескольких банковских учреждений и начал выплаты по вкладам, что так же увеличило и без того немалую нагрузку на систему.


Какие банки потеряли лицензию, можете прочесть здесь. Почему не открывается страница системы — читайте здесь.

Чтобы обеспечить достойное обслуживание всей этой многомиллионной клиентской сети, руководство Сбербанка периодически проводит модернизацию уже действующей системы, что в дальнейшем способствует ее более быстрой и надежной работе.

Нынешняя система стала более защищенной, поэтому в периоды сбоев авторизация клиентов не проводится во избежание потери данных клиентов, все операции переносятся на более поздний срок. Если по каким-либо причинам происходит сбой в системе Сбербанка, не стоит паниковать – они, как правило, не превышают 1-2 часов.

Что делать в том случае, если вам срочно нужно воспользоваться банковскими услугами, а Личный кабинет не работает? В этом случае нужно просто подождать 20-30 минут, и через некоторое время сделать повторную попытку. Если речь идет о мобильном приложении — смените сеть, либо сделайте перезагрузку самого устройства.

Если и она не удалась — дойдите до ближайшего отделения, там можно будет совершить переводы, платежи и иные операции как через работника банка, так и с помощью банкоматов\терминалов, если вы не хотите стоять в очереди.

У многих людей возникают проблемы со входом в систему «Сбербанк Онлайн«, распространенная ошибка — не получается войти в Личный кабинет. Что нужно сделать:


  1. Заходить в программу следует только с тех компьютеров, где есть антивирус и самые последние версии браузеров. С устаревшими онлайн-банкинг попросту не работает, выход — обновить ваше ПО;
  2. Если у вас установлен обновленный браузер, но ошибка есть, проверьте правильность ввода логина и пароля. Их необходимо внимательно списывать с чека или телефона, куда вам пришла информация, при этом нужно использовать только латиницу, без русских букв. Могут использоваться как большие, так и маленькие буквы, регистр к этому чувствителен,
  3. После того, как вы верно ввели данные от ЛК, вам нужно пройти еще одну ступень защиты — ввести одноразовый пароль из смс или чека, который вы дополнительно получали в банкомате
  4. Если ошибка все равно сохраняется, позвоните по телефону горячей линии банка по номеру 8-800-555-55-50.

Очень часто происходит так, что ошибка не в системе «Сбербанк Онлайн», а в действиях пользователя. Вы можете неправильно вводить свой логин и пароль, либо неверно вводить одноразовый код, либо пытаться совершить операции, которые функционалом данного сервиса в принципе не предусмотрены, например, перевод с кредитной карточки на дебетовую.

Чтобы узнать точно, в чем состоит проблема, и есть ли действительно системный сбой, либо это вы что-то делаете неправильно, лучше дойти до ближайшего офиса или просто позвонить в службу поддержки.

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.